MotoGP: Андреа Довициозо придется рисковать, чтобы побить Маркеса - в Брно снова пошел дождь
Через минуту после финиша гонки Moto2 в Брно пошел дождь: как это изменит ситуацию на стартовой решетке главной гонки дня - MotoGP?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2019 - За 20 минут до начала Гран-При Чехии в Королевском классе в трех из четырех секторов Automotodrom Brno идет дождь. Несильный, но существенный настолько, чтобы зрители облачились в свои дождевики и раскрыли многочисленные зонтики.
Андреа Довициозо будет непросто в таких условиях сделать верный выбор покрышек, а ведь в Брно ему нужна только победа! Эта гонка расставит точки над «ё» для всех: есть ли у Ducati малейший шанс побороться за титул или пора переключаться на сезона 2020 года? Мысленно инженеры завода уже там. Но Довициозо не может себе позволить расслабляться.
И теперь ему придется рисковать.
Дождь в Брно!
По итогам дождливой субботы и утреннего (сухого) воскресного warm-up′а Довициозо выражал спокойное удовлетворение достигнутыми результатами. Он не стал рисковать на квалификации и выходить на трек на сликах, как Маркес, и потому хорошо понимает свой темп в дождевом заезде. На старте Довициозо будет 4-м, позади Маркеса. У него есть много инструментов, чтобы пройти вперед и войти в 1-й поворот лидером. Что будет затем, не знает никто.
«Мы не хотели рисковать. Это была ставка, которую мы делать не стали: очень просто провести отвратительную квалификацию и испортить все, чем достичь исключительного результата - это статистика. В переходных условиях мы всегда здесь затрудняемся сделать верный выбор», - заявил Довициозо после квалификации в субботу.
«В целом, мы не много потеряли из-за этого. Но я хотел бы поздравить Марка и Джека [Миллера], потому что они рискнули и прошли быстрые круги!» - добавил Дови.
За 20 минут до старта гонки трек полностью мокрый, что подтвердили маршалы во всех секторах Automotodrom Brno.
Субботний день с точки зрения результатов и данных телеметрии заводская команда Ducati предпочла «списать в корзину». Утренний warm-up показал конкурентоспособность Довициозо. Но капли дождя на раскаленном пит-лейне могут нарушить его игру.
Ясно, что солнце быстро высушит трек, если выйдет из-за облаков. Но какова вероятность повторения дождя по ходу гонки? Прогноз был однозначным: ни капли... Но они все же упали не трек!
Выбор покрышек будет сделан прямо на стартовой решетке.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.