MotoGP: 20 секунд, которых не хватило Джеку Миллеру
Все на красное! Джек Миллер вышел на квалификацию Гран-При Чехии следом за Марком Маркесом, на сликах. Это было рискованное решение, однако, оно помогло австралийцу стартовать сегодня с первой линии. А мог бы поспорить и за поул-позицию попасть, если бы не...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2019 - ...легкое замешательство перед выходом на трек в гараже Pramac Ducati. Миллер вышел на трек на считанные секунды позже, и этого времени хватило, чтобы дождь достаточно намочил асфальт перед спуском к «Стадиону», где Джек все-таки завалился, не сумев улучшить время круга - стал 2-м за Маркесом.
«Я чувствовал себя достаточно уверенно на первом быстром круге, но когда полил дождь, колеса стали скользить везде. До поры я это контролировал, но и на быстром круге, в последних двух поворотах едва не грохнулся, - сказал Миллер, вернувшись в закрытый парк, - Может быть, дождь не слишком сильный был - и это меня не напугало, не стало для меня предупреждением. Но... мы на первой линии - это уже хорошее начало для второй половины сезона, это демонстрация большого шага вперед всей Pramac Racing!»
Зная, что на треке есть соперник, Марк сделал «контрольный выстрел», пошел на второй быстрый круг, который оказался на секунду лучше первого. Так что... какой у Миллера был шанс на поул-позицию, можно только предполагать. Но он все же был.
«Я ожидал, что Марк пойдет на такой ход - выйдет на квалу на сликах, потому мы тоже решились, - продолжил Джек. - День был сложный, и это отчаянное решение должно было дать нам преимущество. Мне нравилось, как едет мотоцикл. Но все-таки у Марка было преимущество: он вышел с пит-лейна на 20 секунд раньше меня! Мы это время потеряли, рассуждая о необходимости риска. Это была опасная ставка - все на красное, мы ее сделали. Но Марк сделал ее раньше и проехал круг до того, как дождь успел снова намочить поворот».
У Миллера много приятных воспоминаний из Брно, это один из его любимых европейских треков. Посмотрим, как он сумеет реализовать свое преимущество над соперниками и коллегами по цеху Ducati: Довициозо и Петруччи расположились на 2-й и 3-й линиях решетки.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.