МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
4 апреля 2022 в 13:37 | 39084
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Альберто Пуч - вопрос о замене Маркеса не стоит, но надо что-то делать...

Еще один удручающий уикенд для Honda Racing в MotoGP: Марк Маркес пропустил Гран-При Аргентины и пока не понятно, сможет ли вылететь в Америку, а Пол Эспаргаро грохнулся в середине заезда. HRC нужно срочно делать... что-нибудь, но Альберто Пуч уверен, что вопрос экстренной замены Маркеса не стоит, потому что не решит главной проблемы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2022 - Honda вновь на самом дне Кубка производителей!.. Это, несомненно, позорный период для японского завода, потому что вчерашний аутсайдер, объявивший о намерении - побить Honda в чемпионате MotoGP, KTM прибыл на Гран-При Аргентины лидером Кубка и командного чемпионата мира, а теперь чемпионат в личном зачете возглавил пилот Aprilia Racing. Подробнее - положение в чемпионате MotoGP: Yamaha и Honda после трех этапов 2022 года замыкают ТОП-6.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

План HRC на 2022 год был таким: Марк Маркес возвращается в строй, Пол Эспаргаро должен был стать его верным саттелитом, который мог бы вместе с Марком финишировать на подиуме, как это было в Мизано в 2021 году. В Катаре этот план почти сработал, но падение Маркеса на warm-up в Мандалике перечеркнуло все идеи заводских менеджеров. Пол Эспаргаро мог бы оказать хорошую поддержку компании, если бы не слишком переживал за свои падения. Каждый раз, когда Пол падает, он впадает в депрессию, потому что на кону его карьера... и взлета ракетой пока не видно, результаты нестабильные. Конечно, от самого Пола мало, что зависело в Индонезии, где вообще всё шло против планов. Но в Аргентине у Эспаргаро был шанс принести в копилку важные очки. Но лучшим пилотом Honda по итогам уикенда оказался Такааки Накагами, финишировавший 12-м - а это лишь 4 очка!..

Штефан Брадль не может заменять Маркеса длительное время, потому что у него есть своя программа работы в роли тест-пилота RC213V. В Аргентине немец к тому же замкнул список (исключая Андреа Довициозо, который вообще оказался круговым уже после 1-го круга). В общем, Брадль не является полноценной заменой.

Что делать? Как видит ситуацию Пуч:

«Мы пережили один из самых трудных уикендов в Мандалике, потому что все падения там были опасными из-за скорости и внезапности, - начал свой комментарий директор Repsol Honda. - Я не говорю о том, что каждый раз, когда Марк будет падать с мотоцикла, у него появится проблема со зрением. Но в Мандалике аварии были брутальными, очень сильными, коварными. Мы не могли это исправить на уровне мотоцикла, а сказать Марку - "просто доедь до финиша, пожалуйста", - это даже звучит глупо».

Альберто Пуч, босс Repsol Honda Team
Альберто Пуч, босс Repsol Honda Team

«Потому что Марк есть Марк, а у Honda только одна цель - это победа в чемпионате. Но мы занимаемся моторным спортом, а в гонках ситуация может меняться стремительно. Если взять какие-то отправные точки для анализа, даже Херес 2019-го [большую аварию Маркеса, в которой он сломал правую руку, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], то Индонезия - это была сплошная катастрофа для HRC. В то же время, наши гонщики уверены, что байк работает отлично, и проблема не в нем».

Нужно ли предпринимать какие-то радикальные изменения в работе HRC, в командах? Например, поиск нового супер-героя на место Марка, что могло бы изменить все принципы работы с Honda RC213V. Часть из этих принципов уже была изменена в 2021 году, и новый прототип, благодаря этому, стал лучше для всех четырех пилотов HRC.

Пуч считает, что радикальные шаги в изменении концепции Honda преждевременны: «Честно говоря, я не знаю, стоит ли нам менять подход к организации и планированию гонок. Единственное, что я знаю, это что люди не меняются. И у нас данные, которые следует проанализировать. Есть кое-что, что пошло не так [в Аргентине]. Но причем тут Марк? Я не думаю, что полная замена Марка Маркеса - это решение. Пока есть альтернативные пути, мы будем их искать и использовать».

Если перевести это на русский, слова Пуча можно трактовать так: заводской коллектив Honda, создававшийся годами, благодаря усилиям Сухея Накамото (с 2006 года), а затем, Триады директоров HRC (после 2018), сформировал атмосферу и направление, в которых развивается проект. Маркес является неотъемлемой частью проекта с 2013 года, и отказ от него, как от пилота, означает полное изменение всего проекта - подхода, концепции прототипа, людей... Но таких людей, которые могли бы прийти прямо сейчас на замену, их просто нет.

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

Что произошло с Марком в Индонезии и почему Repsol Honda отозвала его участие в гонке, несмотря на видимое отсутствие проблем после легкого нокаута на warm-up?

«Марк был по-настоящему шокирован внезапностью и тяжестью падения, - заявил Альберто Пуч. - Но даже отсутствие последствий (на тот момент) удара головой не обмануло нас: мы знали, что если бы он вышел на старт после всего, он бы наломал дров. Такая вероятность была, потому что сам он мог не осознавать тяжести ситуации, в которой оказался».

«Я не видел в своей жизни ни одного мотогонщика, который вытворяет такие же вещи, как Марк. Который обладает такой безграничной детерминацией, как Марк. Стремлением к победе. Он сделал бы все возможное для достижения цели. И если бы гонка была сухой, кто знает, возможно, он бы ее возглавил. Марк был готов вернуться на старт. Он никогда не боялся. Не смотря на все падения, Марк никогда не перешагивал границ царства страха. Вот это нас и удержало в тот день... а затем мы узнали о диплопии, в общем, решение было верным на 100%».

Диплопия, как считает Пуч, в нынешней ситуации не является критической травмой, способной поставить точку в карьере Маркес. Как минимум, потому, что подвижность глазных нервов восстанавливается естественным путем. Есть еще оперативный, как крайний вариант, который дает гарантию выздоровления, но может иметь побочные эффекты.

«У нас нет сомнений, что Марк вернется и снова будет бороться за победу и титул. Да, у него не будет форы, но если Марк вернется даже не в Остине, а в Португалии, у него по-прежнему есть высокие шансы перехватить инициативу в чемпионате» - заявил Пуч.

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

Интересно, что перед началом Гран-При Индонезии и Президент Dorna Sports Кармело Эспелета сказал буквально те же слова: если Маркес вернется в Португалии, длительность чемпионата MotoGP, который в 2022 году состоит из 21 этапа, позволит ему реабилитироваться.

Honda на протяжении четырех десятилетий была одним из доминирующих производителей MotoGP. Маркес, вступив в чемпионат в 2013, выиграл 6 титулов MotoGP, 4 из которых взял подряд с 2016 по 2019. Сезон 2020 года он полностью пропустил из-за перелома правой руки, полученного в первой же гонке. Возвращение состоялось на этапе в Португалии в 2021. Вернувшись, Маркес выиграл Гран-При Германии, Америки и вторую гонку в Мизано, но пропустил несколько гонок в начале и конце сезона, что не позволило ему бороться за титул.

Вчера Марк Маркес разместил в сети короткий видео-ролик, в котором намекнул о своем страстном желании выйти на старт Гран-При Америк.

Но Repsol Honda еще не подтвердила это.

Важные новости
 
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto3 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto3 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 2024 года от старта до финиша.
AMA Supercross 2024 - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции всех гонок 250SX Showdown
AMA Supercross 2024 - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции всех гонок 250SX Showdown

Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1908015
годовая
аудитория
156820
читателей
за месяц
13926
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message