Парадокс Honda в MotoGP 2020: сегодня еще рано, а завтра может быть уже поздно
В 2020 году Honda Racing поставлена в очень узкие и жесткие временные рамки. Это касается и разработки прототипа RC213V, и тестов, и подписания контрактов с пилотами на следующие два года: слишком много неясностей на данный момент, слишком рано говорить обо всем, и одновременно - завтра может быть уже поздно.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2020 - Мотоцикл RC213V, увиденный мельком на шейкдауне MotoGP в Сепанге, уже задал большую работу инсайдерам паддока и аналитикам: его шасси категорически не похоже на то, что мы видели на тестах в ноябре! Много изменений, о которых еще никто, кроме заводских разработчиков не знает. И комментировать их до 9 февраля никто не будет. Штефан Брадль завершил свою часть работы в Малайзии. Он ничего не комментирует - нельзя.
Мотоцикл интересный, отличается не только по аэродинамике! И на презентации Repsol Honda в Джакарте не было никого, кто мог бы слово сказать обо всем этом. Но говорить не хотят. Технические характеристики не опубликованы. Нет детальных фотографий, нет фотосетов. Мотоцикл - не готов.
Индонезийских журналистов заняли разговорами ни о чем с новыми напарниками Repsol - Марком и Алексом Маркесами. Как обычно, ничего интересного, просто болтовня о том, о сём, что уже сто раз перетерли европейские СМИ... и все же...
Марк Маркес вскользь намекнул, что уже начал переговоры с Honda о вариантах продления контракта в MotoGP на следующий сезон, но не дал никаких зацепок и намеков - почему только на сезон, а не на следующие два года?
Этот вопрос затем задали директору Repsol Honda Альберто Пучу. Очевидно, что сейчас у него прямого ответа на этот вопрос нет, как минимум, он не может говорить о нем от лица HRC. «Да, мы уже приступили к этой работе, провели первичные переговоры - просто изучили наши взаимные возможности. Определенно, сейчас этот вопрос нуждается в некотором форсировании, затягивать с ним нельзя. Было бы здорово увидеть больше прогресса в самом ближайшем будущем» - при этом Альберто загадочно улыбнулся, как-будто есть какие-то варианты!..
Говоря о том, чего ждут в Repsol Honda от Алекса Маркеса, Пуч тоже все больше ссылается на некоторый цейтнот: время покажет, но времени совсем мало - на все.
«В этом классе добраться до ТОП-10 - уже большое достижение, а подняться до 6-7 позиции - сверхзадача для новобранца! - ответил директор Repsol Honda. - Посмотрим, что он покажет на тестах в Сепанге. Никто не знает, как быстро он сможет освоиться. Времени на это действительно немного».
Это странная ситуация неопределенности. Странная для Honda, которая всегда была прямолинейна и категорична с первого дня сезона.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.