MotoGP: Романо Альбезиано - о первом дне тестов Aprilia с Виньялесом: Очень позитивный день!
Технический директор Aprilia Racing, разработчик прототипа Aprilia RS-GP Романо Альбезиано стал первым представителем завода, прокомментировавшим итоги первого теста Маверика Виньялеса: что вложил в короткий комментарий «очень позитивный день» Альбезиано?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2021 - Романо Альбезиано отметил, что Виньялес сразу же включился в работу, и с первой же сессии дело пошло по сценарию «без проблем и вопросов».
«Я бы оценил этот день, как очень позитивный. Первый контакт прошел... очень легко. Маверик не выразил никаких намеков на дискомфорт или каких-то проблем, вместо этого, команда занималась тонким тюнингом подвесок, электроники - то есть работал шла, как-будто это уже не первый день, а достаточно давно его знает. И все знали, в каком направлении двигаться. Это я называю очень позитивным днем!» - сказал Альбезиано.
Еще бы это не был позитивный день!!!
Известно, что Маверик Виньялес проехал 65 кругов на совершенно новом, незнакомом мотоцикле с лучшим временем около 1:33.0 (времена неофициальные).
Для примера: лучшее время Виньялеса на борту заводского Yamaha YZR-M1 на FP1 в Мизано 2020 года было 1:32.198. То есть, Маверик с первой же попытки на Aprilia RS-GP подобрался к своему времени на мотоцикле, который он знает уже 5 лет!
Лучший прошлогодний круг Виньялеса на Yamaha в Мизано - 1:31.411 (поул-позиция Гран-При Сан-Марино MotoGP 2020 года).
Лучший круг квалификации Гран-При Сан-Марино 2020 года в исполнении Алеша Эспаргаро на Aprilia RS-GP - 1:32.295.
Андреа Довициозо заехал в Мизано, чтобы поздравить Aprilia с подиумом
Под конец дня в Мизано заехал и Андреа Довициозо. Как коротко прокомментировал Дови свой визит, это приехал сказать «спасибо» команде и поздравить Aprilia с первым подиумом в MotoGP, добытым Алешем Эспаргаро в минувшее воскресенье на Гран-При Великобритании.
Довициозо не вдавался в подробности, общался ли он с Мавериком, но коротко отметил, что виделся с ним.
Тестовая программа Довициозо-Aprilia прекращается с приходом в команду Виньялеса. Но и Дови без дела сидеть не будет: Андреа Довициозо вступает в Petronas Yamaha SRT MotoGP на место Франко Морбиделли. Контракт с Yamaha и Petronas должен быть анонсирован на днях.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.