MotoGP: Юджин Лаверти рассчитывает на Tech 3 Yamaha
Ирландский самородок - Юджин Лаверти надеется на существенное продвижение по карьерной лестнице вместе с Yamaha Racing в 2012 году: после закрытия заводского проекта в World Superbike, он может оказаться... в MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2011 - Юджин гостил все три дня уикенда Гран-При Чехии в Брно в хоспиталити Yamaha Factory, а также был замечен в паддоке Tech 3, где беседовал с Эрве Поншаралем. Тему беседы не трудно себе представить: возможный переход Лаверти в Королевский класс после нескольких сезонов стажировки в WSBK.
"Мы не делаем секрета из этих переговоров, - сказал Юджин после, - Все знают, что после WSBK моим номером 1 в выборе является переход в Гран-При, и теперь выбор у меня есть. Tech 3 Yamaha по-моему на голову сильнее всех частных команд в Королевском классе, к тому же, с парнями из Yamaha я всегда чувствовал себя как дома, как в семье. Переход на 1000-кубовые прототипы в следующем году - отличный повод для перехода в топовый класс."
Лаверти успел потрепать нервы ветеранам WSBK и MotoGP в этом сезоне. На его счету двойная победа в Монце и четвертое место в абсолютном зачете Мирового Супербайка. К тому же, Юджин не чужак в лагере Больших Призов: он провел два полный сезона - 2007 и 2008 - в качестве постоянного пилота команд LCR Honda и Bluesens Aprilia в GP250. Тогда он завершил сезон лишь 20-м и предпочел небольшой дауншифтинг - в World Supersport. В первый же сезон работы с Parkalgar Honda в WSS он стал вице-чемпионом.
Кто мог бы стать его напарником в Tech 3, до сих пор не ясно. Очевиден только один факт: Колин Эдвардс покинет команду, но не уйдет из Призов на совсем. Ходят слухи, что Tech 3 готовят для него мотоцикл CRT/Moto1. Базой для этого байка станет шасси Mistral 610, разработанное главным инженером команды и шеф-механиком Эдвардса Гаем Кулоном. Есть версия, что Tech 3 ведет переговоры с командой Forward Racing, подавшей заявку на участие в Moto1 и прошедшей все стадии отбора. И Эдвардс будет при делах, и Tech 3 получит "свой на 100%" мотоцикл. Но без Yamaha тут никак не обойтись: завод даст команде двигатели YZF-R1, адаптированные для тех. регламента CRT/Moto1.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.