MotoGP: Fiat Yamaha, Бривио - "Первая половина сезона прошла на позитиве"
Менеджер Fiat Yamaha Давиде Бривио считает, что несмотря на падение Валентино Росси в Донингтоне, Гран При Великобритании, так же как и вся первая половина сезона 2009 года прошли для заводской команды на позитиве.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2009 - Валентино борется за новый титул, и ему удается сохранять чемпионский темп даже в самых сложных условиях. Например, в Донингтоне, где Росси допустил небольшую ошибку и упал на 20 круге, пропустив вперед четверых соперников. К счастью, среди них не оказалось ни одного конкурента в борьбе за Корону! С начала года, итальянец упустил подиумы лишь дважды. В первый раз это было сопряжено с потерей очков из-за серьезного просчета в выборе покрышек. В Великобритании - досадная случайность, не повлиявшая на положение восьмикратного чемпиона в асболютном зачете. Напротив, позиция лидера лишь укрепилась.
"С одной стороны, мы конечно же сожалеем, что не смогли воспользоваться возможность и выиграть гонку, но с другой, думаю, все сложилось очень хорошо, - сказал Бривио, - Победа в чемпионате - наша главная цель, и мы нарастили преимущество перед соперниками на 11 очков, лидиуем с отрывом в 25. С этой точки зрения, день прошел отлично. Прикиньте, какие трудные битвы нам пришлось пройти - Барселону и Заксенринг, чтобы заработать всего 10 очков, и теперь мы получили 11 вот в такой гонке... Мы должны быть просто счастливы!"
Впереди три очень напряженных гонки - Брно, Мизано и Индианаполис, каждую из которых Росси выиграл в прошлом году. Бривио отметил, что в сезоне нынешнем все будет гораздо проще и конкурентоспособность команды сохранится до финала в Валенсии.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.