Кевин Шванц был официально назван "Послом Circuit of The Americas" в мотоспорте. Эту роль предлагала ему Dorna Sports, когда разгорелся скандал с правами на промоутерскую деятельность, но в 2012 году Шванц наотрез отказался. Теперь - согласился?
МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2014 - Официальный пресс-релиз на эту тему Circuit of The Americas (COTA) выпустила 27 марта. В заявлении автодрома, который принимает второй этап чемпионата мира MotoGP 13 апреля сообщается, что Кевин пришел к соглашению о сотрудничестве с автодромом, отказавшись от своих претензий.
"Кевин - великий чемпион и совместная работа с ним дает нам возможность многому научиться, использовать его огромный опыт" - сказал один из совладельцев COTA Бобби Эпштейн, который в 2012 году просто запретил чемпиону Гран-При 1993 года появляться в пределах автодрома под угрозой судебного иска.
Напомним, что Кевин Шванц был одним из первых, кто подал заявку на роль организатора Гран-При Техаса, однако, COTA не подписала с ним контракт, вынудив Dorna Sports разорвать отношения с бывшим техасским мотогонщиком и передать их напрямую автодрому. Шванц подал в суд несколько исков к COTA, но не выиграл ни одного из них (часть дел до сих пор находится на рассмотрении). Dorna, в свою очередь, пыталась примирить стороны, предложив летом 2012 года Шванцу стать "официальным послом" автодрома со ставкой около $20000 в год, но тогда Кевин наотрез отказался, в итоге, не получив ничего.
Новая роль предполагает кое-какое участие в ходе уикенда Гран-При Техаса. Так, сегодня Шванца, наконец, пустили на трек на мотоцикле. Он выехал на Circuit of the Americas на борту Suzuki GSX-R1000 и, сделав несколько кругов, заявил, что трек "просто фантастический". В течение гоночного уикенда чемпион MotoGP 1993 года будет присутствовать на нескольких событиях, организованных COTA, участвовать в интервью и проедет круг почета перед зрителями, многие из которых хорошо помнят его выступления в чемпионате мира.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.