Раскрывая чакры: новый тренд в декоре на шлеме Жоана Зарко в MotoGP
Жоан Зарко в 2021 году приступает к плотной работе с заводским саттелитом Pramac Ducati в MotoGP, что открывает перед ним перспективы - однажды перейти в заводской состав итальянского завода. Он активно готовится к сезону на испанских треках. И кое-что новое уже показал: новый дизайн шлема.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2021 - Зарко продолжает сотрудничество с французским производителем шлемов Shark. На частных тестах в Хересе Зарко вышел на трек в прошлогоднем, при этом, надев новенький комбинезон Furygan, с которым у него тоже контракт. Свежая «кожа» имеет логотипы Ducati и номер Зарко, но не имеет упоминаний о команде, за которую он выступает.
Дизайн шлема - «с чакрой на макушке» узнаваем, но Жоан рассказал, что будет новый: «К 2021 году декор шлема сильно изменится. Идея заключается в эволюции темы чакры. Думаю, это понравится [Клоду Миши, промоутеру Гран-При Франции и личному покровителю Зарко, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Но еще не все: на Гран-При Франции мы приготовим особую версию шлема с богатым художественным оформлением» - заявил Зарко.
Под «раскрытием чакры» Зарко подразумевает переход в стан Ducati и заключение контракта с заводом, с которым он надеется добиться лучших карьерных успехов. После катастрофы в середине сезона 2019 года, когда Жоан разорвал действующий контракт с KTM Factory Racing, мало кто верил, что чувствительный француз сможет вернуться в паддок на полный сезон. Однако, покровительство Клода Миши сыграло большую роль в возвращении - и укреплении позиций Жоана: в 2020 году Зарко боролся за место на подиуме в седле клиентского Desmosedici команды Avintia Racing.
Shark уже приготовила для последователей Жоана серию сигнатурных шлемов в прошлогоднем дизайне с чакрой, они должны появиться на прилавках со дня на день. До отъезда команд MotoGP в Катар в начале марта, где им придется провести целый месяц (возможно, даже без возвращения в Европу), в программе у Жоана Зарко несколько встреч с фанатами и еще, как минимум, одна серия трек-дней в Хересе (10-11 февраля).
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.