МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
30 сентября 2022 в 12:52 | 50605
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги свободных практик ThaiGP MotoGP: Ducati в напряжении, Маркес и Куартараро в ТОП-5

Определенно, 17-й уикенд MotoGP сезона 2022 года на Chang International Circuit в Таиланде начался не так просто, как могло бы показаться, и прежде всего, для Ducati: трек, дизайн которого располагает к доминированию итальянских мотоциклов, на этот раз не дается пилотам бренда. Марк Маркес и Фабио Куартараро сохраняли лидерство в комбинированном протоколе буквально до последних минут FP2. Итоги тренировочного дня Гран-При Таиланда, MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2022 - Хотя с полудня в Бурираме держалась идеальная гоночная погода, воздух прогрелся до +28, а облака скрывали солнце, так что асфальт не раскалился, а дал командам оптимальные +35 градусов, улучшить утренние времена круга пилотам MotoGP оказалось непросто.

А учитывая прогноз погоды на субботу, 1 октября, рывок в ТОП-10 здесь и сейчас был просто необходим. Кому это удалось, а кого выдавили из десятки?

Марк Маркес удерживал лидерство до последних минут FP2
Марк Маркес удерживал лидерство до последних минут FP2

Ducati явно в затруднении на Chang International Circuit: сложности у пилотов завода возникали из-за нестабильности поведения прототипов на торможении - трек стал достаточно неровным за последние пару лет, образовалась "стиральная доска", как перед поворотами, так и в некоторых местах после.

Сильнейшей стороной Ducati на любом треке является двигатель и способность пилота быстро поднять байк из поворота, чтобы совершить "выстрел" - полностью открыть "газ" на выходе. Жесткое торможение перед поворотом также является плюсом шасси Desmosedici образца 2021 года, также как и 2022-го. Но реализовать именно эти два момента долгое время не удавалось ни Баньяе, ни Мартину, ни Миллеру в полной мере. Вот почему более плавные Yamaha и Honda до последних минут сессии возглавляли ТОП-3.

Но в итоге, Марк и Фабио потеряли позиции, не сумев улучшить свои утренние времена, тогда как почти все Ducati сделали шаг вперед. Но это был именно рывок, а не прогресс в целом.

Time-attack начался за 5 минут до завершения сессии, все пилоты пересели на мягкие комплекты резины. Первым, кто смог прорваться вперед Маркеса и Куартараро, стал Хорхе Мартин (Pramac), но затем и Пекко Баньяя (Ducati Lenovo Team) улучшил время Маркеса - довел его до 1:30.299. Последним, кто ускорился на FP2, стал Жоан Зарко, разогнавший свой GP22 до 1:30.281.

Марк Маркес и Куартараро установил планку для соперников на FP1
Марк Маркес и Куартараро установил планку для соперников на FP1

На последних минутах вылетели с трека один из другим оба пилота RNF Yamaha - сначала очень быстрый хайсайд поймал Даррин Биндер, а после него хайсайднул и Кэл Кратчлоу. Тест-пилот Yamaha очень жестко приземлился на асфальт, после чего его догнал мотоцикл. Кратчлоу смог подняться на ноги и заковылял прочь с трека, явно припадая на левую ногу. Команда пока не сообщала о травмах британца.

То, что гонщики MotoGP ехали FP2 не так ровно, как планировалось, говорит невероятное количество аннулированных Стюардами времен. Половина из них из-за желтых флагов, но другая - из-за регулярного выезда за пределы трека: найти баланс между стабильностью и скоростью оказалось очень трудно.

Рывок Ducati в целом засчитан, ибо почти все пилоты Борго-Панигале смогли ускориться на последних минутах. Все, кроме Джека Миллера.

Баньяя, Мартин и Зарко проехали всего по одному быстрому кругу выше планки, заданной Маркесом (1:30.5). Баньяя дважды не попал даже в 1:30.7, и только одна попытка оказалась удачной. Мартин совершил аж 6 попыток, две из которых оказались внутри 1:30.5, но лишь одна - лучше, чем у пилота Honda. Сам Маркес не смог разогнаться быстрее 1:30.714, причем, это время могло бы быть лучше, если бы не потенциальный инцидент в последний момент, когда все лидеры завершали свои быстрые круги и шли буквально на пределе...

Потенциально лучший круг Джека Миллера сорвался из-за большой ошибки в последнем повороте, которая едва не привел к завалу: в 12-м повороте чудом разошлись четверо - Джек Миллер, Тетсута Нагасима, Марк Маркес и Мигель Оливера. Миллер промазал на торможении перед входом в последний поворот, пытаясь на одном рывке пройти и Нагасиму, и Маркеса. Джек выкатился очень широко, на зеленку. Но когда Нагасима, а затем и Маркес зашли на траекторию, Марк едва не встретился бортом с пытавшимся вернуть на свою траекторию Миллером. Контакта удалось избежать.

Вообще, Yamaha с самого утра очень неплохо смотрелись в Бурираме. Даже Кэл Кратчлоу до своего вылета уверенно держался на 11-й позиции и до последнего пытался зайти в ТОП-10, что и привело его к аварии. До хайсайда Кэла шанс попасть в десятку был у 3 из 4 Yamaha M1 (все, кроме Даррина Биндера). Но никто из Yamaha не смог улучшить утренних времен, и поэтому Франко Морбиделли плавно опустился на 10-ю строчку, но Кратчлоу все же оказался на 12-й!

Данило Петрччи дебютирует за Team Suzuki Ecstar
Данило Петрччи дебютирует за Team Suzuki Ecstar

Мигель Оливера стал единственным KTM, закрепившимся в ТОП-10. В последний момент сессии португалец выдавил за пределы списка Энеа Бастианини, Алеша Эспаргаро, Марко Беццекки и Маверика Виньялеса.

Удивительно, но Брад Биндер завершил день только на 18-й позиции.

Неожиданный новобранец Team Suzuki Ecstar Данило Петруччи замкнул список с отставанием от Зарко в 2.4 секунды, что было предсказуемо: итальянец впервые в своей жизни едет на прототипе с рядным 4-цилиндровыми двигателем, он всегда выступал на прототипах с V4!

Ждем комментариев от пилотов MotoGP, чтобы узнать больше, как для них на самом деле сложился первый день Гран-При Таиланда!

Комбинированные результаты FP1+FP2 ThaiGP, MotoGP (30/09/2022)


Комбинированные результаты FP1+FP2 Гран-При Таиланда, MotoGP (30/09/2022)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message