Итоги тренировочного дня ThaiGP - Moto3: японцы доминируют в Бурираме
Аюми Сасаки из Sterilgarda Husqvarna Max и Татсуки Судзуки из Leopard Racing возглавили итоговый протокол тренировочного дня Гран-При Таиланда в классе Moto3: Судзуки идеально провел мокрую FP1, Сасаки оказался чуть быстрее соотечественника на FP2; европейцы догоняют. Результаты FP2 Гран-При Талианда, Moto3.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2022 - Утренняя сессия Moto3 прошла на полностью залитом водой треке, что позволило командам Moto3 подготовиться к возможным осложнениям в субботу и воскресенье. Пилоты Moto3 оказались в эксклюзивном положении, потому что их коллегам из Moto2 и особенно из MotoGP достался сухой асфальт.
Темп на первой практике был значительно (от 7 до 10 секунд) хуже, так что ее результаты не могли повлиять на формирование зачетной ТОП-15. FP2 уже прошла в полную силу и в нормальном рабочем темпе, который оказался не хуже, чем в 2019.
Показать быстрые круги на FP2 оказалось критически важным, учитывая дождевой прогноз погоды на утро и день субботы, 1 октября. Но далеко не всем пилотам Moto3 удалось воспользоваться преимуществом сухой сессии.
Аюми Сасаки на Husqvarna разогнался до 1:43.503, подвинув на 2-ю позицию Татсуки Судзуки на Honda. Тройку замкнул еще один Honda - Риккардо Росси из команды SIC58 Squadra Corse.
Денис Онжу, которого KTM, назвала вчера пилотом заводской команды в 2023 году, приступил к работе в Бурираме через боль - сказываются последствия большого хайсайда на воскресной разминке перед гонкой в Мотеги. У Онжу повреждена правая рука. Турок начал дождевую сессию одним из замыкающих, 29-м, но на сухом асфальте действовал более смело, что вывело его в ТОП-6. Вместе с Онжу в протоколе расположились коллеги по цеху KTM: Дани Ольгадо и Хайме Масиа на 4-5 строчках.
Лидер чемпионата мира в классе Moto3 - Исан Гевара из GASGAS Aspar оказался за Онжу, на 7-й строчке.
Деннси Фоджиа завершил тренировочный день на 9-й строчке с более чем секундой дефицита относительно лидеров. ТОП-10 замкнул Скотт Огден из британской VisionTrack Racing. Джон Макфи, которому пророчат завершение карьеры в Больших Призах и переход в World Superbike, начал уикенд в Таиланде с отставанием в 1.5 секунды от лидера.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.