МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
30 апреля 2021 в 21:05 | 23481
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Michelin продолжает тасовать карты в MotoGP: что опять не так с новыми покрышками?

Новый уикенд MotoGP - новые хитрости, и все они связаны с покрышками Michelin. Казалось бы, официальный шинник чемпионата объявил мораторий на «технические революции» в 2020 году. Но вот уже второй этап 2021 года проходит не так, как планировали пилоты и команды - и все из-за покрышек!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2021 - Перетасовка колоды с покрышками в Michelin произошла сразу по возвращении из Катара, где все прошло без вопросов. Но в Португалии в игру введена новая шинная карта...

Michelin за работой
Michelin за работой

В Портимао в эксплуатацию были введены новые жесткие асимметричные покрышки, с которыми команды MotoGP прежде не сталкивались. Прошлогодние Soft - это теперь Medium, а Medium стали Hard. Соответственно, был введен совершенно новый Soft... вот это вот все спутало карты.

Если говорить кратко, все покрышки Michelin стали на одну ступеньку мягче, и это сделало бессмысленным все наработки 2020 года

Так, новый чемпион MotoGP Жоан Мир вновь оказался слишком низко по итогам FP2 - на 13-й позиции, он проиграл Баньяе 0.8 секунды и теперь будет вынужден пробиваться наверх в FP3 и, вероятно, в Q1. В чем главная проблема?

Жоан Мир не в восторге от первого дня Гран-При Испании
Жоан Мир не в восторге от первого дня Гран-При Испании

Мир объяснил: «Когда мы вернулись на трек после обеда, то начали работать с уже поездившим набором шин, и все было ОК. Я рассчитывал, что на более холодном асфальте [чем был в июле 2020 года] смогу показать лучший результат. И действительно, на бэушных покрышках я почувствовал себя гораздо лучше. Но как только мы поставили новый комплект Soft, тут же начались проблемы. То же самое у нас было в Портимао... мы не можем понять, почему с новыми покрышками пропадает держак, особенно, в правых поворотах. Это меня очень злит. Плюс, у нас были проблемы с электроникой: не работал нормально комплекс anti-wheelie».

В то же время, Yamaha все (кроме Росси) отработали очень хорошо: «Не идеальный был день, но хороший, потому что мы поняли много важных вещей, - отметил Виньялес. - У нас был стабильный темп и есть хороший задел для улучшения. Мы пока не нашли хорошего баланса по покрышкам, потому что они ведут себя иначе. Но мне понравилось, как ведет себя новая передняя Medium».

Пекко Баньяя, Ducati Lenovo Team
Пекко Баньяя, Ducati Lenovo Team

Ducati не нашли проблем в работе на Circuito de Jerez с новыми покрышками.

«Ducati очень юркий здесь, на этом треке, - отметил Жоан Зарко. - Первые результаты мотивировали нас найти новые решения и еще больше ускориться».

Пекко Баньяя, возглавивший объединенный протокол пятницы в классе MotoGP, сказал: «Не знаю, почему считаю, что Херес не подходит для Ducati. По мне, отлично подходит! Год назад я здесь был достаточно быстрым сразу, и сегодня начал день с хорошим настроением. Сохранить позицию, улучшить время и бороться за поул будет непросто завтра, потому что все ускорятся. Все знают, что трек очень тяжелый с точки зрения обгонов. Поэтому, нужно хорошо квалифицироваться и закрепиться в головной группе с самого начала. У меня нет никаких проблем в данный момент, все складывается очень хорошо. Надеюсь, ситуация останется неизменной и завтра».

KTM также быстро достигли прогресса, в частности, Мигель Оливера, который завершил день на 7-й позиции: «На новых Soft мы очень быстро достигли 1:37. Сейчас мы в очень близкой к лидерами позиции, и это здорово, потому что еще есть время для ускорения».

Валентино Росси назвал этот день «трудным», как он обычно теперь начинает уикенды в MotoGP. Он перепробовал все возможные комбинации покрышек, но так и не нашел решение своих проблем: «Во второй половине дня состояние трека заметно улучшилось, и я ускорился. У нас появилось больше держака. Но не настолько, чтобы догнать остальных: нехватка держака на заднем колесе - моя головная боль» - сказал Валентино. Он сделал три выезда, в двух из которых использовал разные шины - Medium и Soft, но свой Time-Attack так и не завершил, поняв, что нет смысла палить еще одну покрышку: «Хотя мы перепробовали разные настройки и геометрию, ощущения остались более-менее теми же».

Интересно, что в первый июльский уикенд MotoGP 2020 года Росси также завершил первый день Гран-При Испании в ТОП-20, не имея должного чувства. Но на Гран-При Андалусии он с первой попытки прошел в Q2 и стартовал с 4-й позиции, финишировав на подиуме.

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1908290
годовая
аудитория
164819
читателей
за месяц
11630
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message