Самолет MotoGP застрял на полпути в Аргентину: Gresini и VR46 Racing Team могут пропустить гонку
О неожиданной проблеме в логистической схеме доставки паддока MotoGP из Индонезии в Аргентину стало известно еще вчера вечером, мы не публиковали эту информацию, ожидая подтверждения. Теперь команды сообщили, какие трудности их ожидают на этой неделе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2022 - Путь из Мандалики, где неделю назад состоялась дебютная гонка Гран-При Индонезии, в Аргентину, на автодром Termas de Rio Hondo - большой путь. Напрямую из Индонезии в Аргентину через Тихий океан никто не летает, поскольку это слишком далеко и опасно. Перелет осуществляется по сложной схеме - Индонезия-Индия-Ближний Восток-Испания-Аргентина, что составляет порядка 16000 км.
Dorna Sports арендовала для этого трансатлантического броска на этот раз сразу 5 самолетов. Они стартовали с острова Ломбок в конце прошлой недели, и 4 из них уже благополучно разгрузились в международном аэропорту Сан-Мигель-де-Тукуман в Аргентине.
Пятый Boeing не долетел до Аргентины.
Как подтвердили уже 3 разных источника, самолет запросил посадку в Кении из-за проблем на борту. В данный момент (вторник, 29 марта) этот самолет по-прежнему остается в аэропорту Момбаса в ожидании ремонта.
Dorna сегодня подтвердила, что основной багаж чемпионата (технологическое оборудование, трансляционное оборудование и так далее) уже на Termas de Rio Hondo. Не долетела часть багажа команд.
Среди команд, которые могут не получить свои мотоциклы и оборудование в срок, оказались команды Gresini Racing и VR46 Racing Team, что сегодня еще раз подтвердил телеканал Sky Sport. К этому борту приписаны кофры с оборудованием и запасными частями заводских команд Suzuki, Yamaha и KTM, а также несколько ящиков RNF Yamaha и Tech 3. Также, сообщается о некотором количестве покрышек Michelin. Но мотоциклы этих команд уже доставлены в Тукуман другими бортами.
Ожидается, что самолет не вылетит в Аргентину ранее четверга, 31 марта, а значит, имущество команд не попадет в паддок до начала свободных практик Гран-При Аргентины в пятницу утром. Пока это не катастрофа, но как минимум, пилоты и команды могут лишиться значительной части трекового времени для подготовки к гонке.
Гран-При Аргентины не проводилось с 2019 года из-за локдауна и большого пожара, который уничтожил пит-билдинг в феврале 2021. Восстановить инфраструктуру автодрома успели только к декабрю. Но в каком состоянии асфальт трассы, которая никак не эксплуатировалась 3 года, неизвестно.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.