МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
30 марта 2022 в 12:51 | 16335
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Red Bull Ring представил новый дизайн автодрома: радикальное изменение дуги 2-го поворота!

В 2022 году гонки на австрийском Red Bull Ring в Шпильберге будут совершенно иными: представлены изменения, которые радикально изменят темп, время круга, а также принципы планирования Гран-При Австрии Формуле-1 и MotoGP.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2022 - В 2020 и 2021 годах "безопасность" на Red Bull Ring подвергалась критике постоянно. Лидером по жалобам гонщиков и количеству инцидентов был 3-й поворот - медленный крутой правый, следовавший за сверхскоростной дугой, связывавшей его с 1-м.

Основной угрозой был даже не сам 3-й поворот, а траектория, с которой менялся радиус дуги 2-го поворота. Смотрите на этой схеме:

Опасности Red Bull Ring - траектория вылета в 3-м повороте
Опасности Red Bull Ring - траектория вылета в 3-м повороте

В середине дуги 2-го поворота скорость прототипа MotoGP достигает 320 км/ч. Пилот держит дроссель полностью открытым, потому что после небольшого спуска идет подъем на холм; плюс, в этом месте нередко используют слипстрим для обгона на торможении перед 3-м поворотом. Но если что-то непредсказуемое происходит за 300-400 м до входа в поворот, упавшие мотоциклы по диагонали пересекают зону безопасности и вылетают точно поперек трассы через 30-50 метров после 3-го поворота. Каковы могли бы быть последствия такой аварии, четко продемонстрировал инцидент Зарко-Морбиделли в августе 2020:

После 2020 года на Red Bull Ring изменили схему ограждений в 3-м повороте, переставив отбойник ближе к треку, чтобы вот всего этого не повторилось. Но угроза того, что теперь упавшие на полной скорости могли бы влететь в ограждение, сохранилась.

Red Bull Ring является самым быстрым кольцом в календаре MotoGP: рекорд средней скорости на круге в 2021 году обновил Хорхе Мартин - 187.3 км/ч

Решение Red Bull Ring стало более радикальным: они решили сменить сам дизайн дуги 2-го поворота, заменив его шиканой:

Новая шикана Red Bull Ring в середине дуги 2-го поворта
Новая шикана Red Bull Ring в середине дуги 2-го поворта

Шикана делит дугу 2-го поворота пополам непосредственно перед изменением направления движения перед заходом в 3-й поворот, что должно полностью исключать шанс - выехать поперек движения. В случае вылета, мотоцикл (или машина) теперь либо попадает в гравий после шиканы, либо в гравий и покрышки в зоне вылета внутри трека:

Новый дизайн Red Bull Ring: вид сверху на шикану во 2-м повороте
Новый дизайн Red Bull Ring: вид сверху на шикану во 2-м повороте

Очевидно, что данное изменение существенно снизит среднюю скорость на Red Bull Ring, как минимум, в MotoGP. С 2017 года эта трасса безоговорочно лидирует в рейтинге самых быстрых (в среднем) автодромов из календаря MotoGP, опережая Mugello, Sepang и Phillip Island: в гонке Гран-При Австрии 2021 года Хорхе Мартин из Pramac Racing проехал круг со средней скоростью 187.3 км/ч.

Абсолютным рекордом средней скорости на круге является скорость, показанная Миком Дуйэном (также, на заводском прототипе Repsol Honda, только на 2-тактном Honda NSR500) в гонке Гран-При Германии на Hockenheimring в 1994 году - это 203.8 км/ч. Только Дуэйн мог позволить себе такое безрассудство: кольцевая трасса в Хоккенхайме построена по принципу стадиона, она со всех сторон окружена трибунами, так что кольцо буквально заковано по периметру в бетонные отбойники, и местами расстояние до них не превышает 10 метров.

Теперь же, снижение темпа в 1-м секторе составит не менее 3-х секунд, а средняя скорость должна упасть на 8-10 км/ч.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message