Баварский проект: в Moto2 появится 100% немецкая команда
Впервые за 20 лет в чемпионате мира по Мото Гран-При появится 100% немецкая гоночная команда с двумя пилотами: Dynavolt Intact GP объявила о подписании контрактов с Сандро Кортези и Йонасом Фольгером на 2016 год.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2015 - Последний раз в Мото Гран-При, команда, состоявшая из двух немцев, выступала в чемпионате в 1996 году: знаменитую HB Honda Team представляли Ральф Вальдманн и Юрген Фукс. Таким образом, баварская Intact GP сразу вошла в историю чемпионата.
Первый чемпион мира в истории класса Moto3 - Сандро Кортези продолжит работу с Intact GP, которую он начал в еще в 2013 году. Лучшим результатом Сандро за три года пока стал подиум в Гран-При Чехии, добытый год назад. В этом сезоне выше 7-й позиции в гонках Moto2 Кортези пока подняться не смог из-за очень серьезной конкуренции в TOP-5, но трижды участвовал в схватках за место в группе лидеров. По итогам 12 раундов Кортези занимает 11-ю позицию в чемпионате мира.
Фольгер вступил в Moto2 на год позже Кортези, но успел заработать больше подиумов, чем его будущий титулованный напарник. Йонас выиграл две гонки с начала сезона 2015 года - Гран-При Катара и Испании, эти призы он добавил к двум, заработанным в прошлом сезоне в Муджелло и Хересе. Плюс, в этом году Йонас Фольгер стартовал с поул-позиции в Ле Мане. Благодаря добытым победам, Фольгер обосновался на 6-й позиции в генеральной классификации Moto2.
Менеджер команды Юрген Линг отметил: "Я особенно доволен тем, что нам удалось подписать Йонаса, ибо он, определенно, один из самых больших талантов в сегодняшнем мотоспорте".
Расширение Intact GP до двух гонщиков является первой реструктуризацией проекта после его создания в 2012 году. Проект был переформатирован специально под Сандро Кортези и вступления немца в Moto2.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.