МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
3 августа 2022 в 12:05 | 15629
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Сезон Moto2 начинается с нуля: Виетти, Фернандес и Огура едут в Сильверстоун с равным счетом

Три претендента на титул Moto2 в 2022 году прибыли в Великобританию с абсолютно равными шансами: вторая половина сезона для Челестино Виетти, Августо Фернандеса и Аи Огуры стартует буквально с нуля - и них одинаковый счет в чемпионате мира.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2022 - Если в MotoGP есть интрига и можно придумать разные сценарии развития событий, то в Moto2 полная непредсказуемость.

Августо Фернандес, новый партнер Педро Акосты в Red Bull KTM Ajo Moto2
Августо Фернандес, новый партнер Педро Акосты в Red Bull KTM Ajo Moto2



В первой половине чемпионата казалось, что Челестино Виетти из Mooney VR46 Racing Team действительно вырвался вперед и идет прямиком к титулу, но пара ошибок, плюс, прорыв представителя официальной команды Red Bull KTM Ajo Августо Фернандеса в последних гонках перед каникулами охладили пыл итальянцев: Виетти подустал, тогда как испанец набрал ход.

Аи Огура, один из претендентов на переход в MotoGP в 2023 году
Аи Огура, один из претендентов на переход в MotoGP в 2023 году

Аи Огура из проекта Idemitsu Honda Team Asia, подталкиваемый вперед обещанием HRC о переходе в MotoGP, совершил ожидаемый прорыв в Хересе - выиграл свой первый Гран-При в классе Moto2, а теперь регулярно борется за подиум. 2-е место в Ассене позволило японцу практически сравняться с двумя лидерами:

1. Челестино Виетти - 126 очков
=. Августо Фернандес - 126
3. Аи Огура - 125
4. Арон Канет - 116
5. Тони Арболино - 105

Что касается Арона Канета, в этом году выступающего за Flexbox HP 40, ему реально не повезло дважды. Травма, полученная из-за массового завала в Портимао, остановила его стремительный прорыв в лидеры чемпионата. А затем было то странное автомобильное ДТП в Испании, где он получил контузию... Если смотреть на результаты Канета, его темп в гонках, то он вполне себе подходящий кандидат на Большие Призы в каждом заезде. До июня он таким и был, гораздо более производительным, чем Тони Арболино, который теперь замыкает ТОП-5 и проигрывает испанцу лишь 9 очков.

Арон Канет - человек, которому не повезло
Арон Канет - человек, которому не повезло

Если бы не катастрофа на Гран-При Португалии, Канет сегодня определенно занимал 1-2 строчку в чемпионате. Но там, в гонке Moto2 внезапно пошел дождь, который быстро намочил самый опасный 1-й сектор, и как только головка пелетона (его возглавлял Арон) добралась до 1-2 поворотов, первую девятку гонщиков просто «слизнуло» с трека - все они ехали на сликах, у них не было шансов избежать аварии при спуске с холма, с быстрой стартовой прямой... Иными словами, это просто очень неприятное стечение обстоятельств, в которых Канет ничуть не виноват и вполне заслуживает позицию лидера. Но всё произошло именно так, он потерял 25 очков и теперь занимает только 4-е место.

Есть еще два пилота, к которым много внимания.

Педро Акоста останется в Moto2 на 2023 год
Педро Акоста останется в Moto2 на 2023 год

Прежде всего, Педро Акоста, действующий чемпион Moto3, мальчик-вундеркинд, «новый Маркес Испании» и прочее, прочее. Педро в этом году уже ни за что не борется. Он достиг первой цели в Moto2 - выиграл Гран-При Италии в Муджелло, после чего, казалось, достиг просветления и был готов к битве за победу в каждой следующей гонке. Завершив Гран-При Германии на 2-м месте, Педро получил травму на тренировке по мотокроссу, сломав ногу. Операцию произвели незамедлительно в Барселоне, так что через неделю Акоста уже свободно перемещался на костылях. Сейчас костыли ему уже не нужны, но возвращение в седло мотоцикла Red Bull KTM Ajo в эти выходные - не самоцель: в KTM не расстроятся, если Педро и его врачи решать скипнуть британский раунд для более надежного закрепления результатов лечения.

Педро Акоста хотел бы вернуться в строй после перелома ноги, но это еще не решено
Педро Акоста хотел бы вернуться в строй после перелома ноги, но это еще не решено

И в KTM видят четко: Педро - это действительно «наш Маркес»! Босс KTM Factory Racing Пит Байер дал четко понять, что намерен удержать Акосту под крылышком Маттигхофена и привести его за руку в MotoGP, но... только когда для этого созреет момент. Поэтому, 6 июля Акоста и KTM вместе заявили, что Педро на 2023 год останется в Moto2, чтобы гарантированно бороться за титул. Байер добавил, что все ждали момента раскрытия Акостой потенциала 765-кубового прототипа после Moto3, и этот момент слегка задержался: «Педро чуть чаще падал, чем все мы ожидали», конкретизировал Пит. К счастью, ни одно падение в гонках и на практиках не привело к серьезным травмам... только этот инцидент на мотокроссе. В общем, Акоста должен провести вторую половину сезона на расслабоне. Но это не означает, что вернувшись, он не выстрелит еще пару раз!

Челестино Виетти и Сэм Лоус
Челестино Виетти и Сэм Лоус

А вот для ветерана Moto2 Сэм Лоуса дела складываются от плохого к худшему. Сэм вернулся в Англию для домашнего этапа Moto2 одним из аутсайдеров, несмотря на традиционно высочайший потенциал. Но в гонках в этом году он практически ничего не достиг: начиная гонки в группе лидеров, Сэм уже 6 раз (!!!) упал, причем, пять сходов у него было подряд - с Остина по Барселону он не заработал ни одного очка. Только 2 подиума, в Катаре и на Sachsenring помогают ему удерживаться на плаву, но очередная «дырка от бублика» в Ассене отбросила британца на 13-ю строчку в чемпионате. Сэм Лоус испытывает большой кризис в карьере, хотя 5 лет подряд боролся за титул и был в полшаге от победы. Продление контракта на 2022 год он получил от Маркуса Ван ден Штраттена в подарок на 32-й день рождения, но вряд ли пивной магнат повторит свой широкий жест этой осенью...

В Moto2 есть еще один заметный британец с неплохими показателями, который легко затмит Сэма - это Джейк Диксон из GASGAS Aspar Team. Диксон еще свеж после подиума в Ассене, и на Silverstone захочет повторить успех. И если ему это удастся, он точно займет место Лоуса в чемпионате, как по спортивным, так и имиджевым показателям.

Важные новости
 
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message