MotoGP: Валентино Росси на подиуме в Муджелло - Счастлив, но не верит в шансы на титул
Валентино Росси провел стратегически выверенную гонку, в которой он сделал ставку на жесткую переднюю покрышку в последний момент перед стартом. Новый подиум в Муджелло - всегда счастье, но подъем на 2-ю позицию в чемпионате не меняет ситуации в MotoGP: чего не хватает Yamaha для решающей битвы?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2018 - Гран-При Италии - одна из тех ситуаций, в которых Валентино уже оказывался прежде и в которых делал верную ставку. Например, в 2015 году, в Аргентине. Ту гонку называют одной из лучших в его карьере: начав заезд на очень горячем асфальте, он не имел никаких шансов на ранние атаки с более жестким набором шин, чем у соперников. Приходилось ждать подходящего момента. Но он всегда наступал! И сегодня все прошло по тому же сценарию. Может, с небольшими изменениями.
«Когда ты преследуешь соперников, едущих на более мягкой резине, всегда ожидаешь момента, где у них начнутся проблемы из-за износа. Но это не просто - сидеть и ждать, ибо и самому надо держать ситуацию под контролем, - сказал Валентино после гонки. - Я ехал на жесткой покрышке, которая ограничивает потенциал для атак, и каждый раз, когда я пытался сделать что-то, почти падал. Оставалось только надеяться. Надеяться на то, что у парней с мягкими передними покрышками "кончится" держак».
Почему же нельзя просто сидеть и ждать, пока у остальных кончится резина?
«Вчера меня кто-то спрашивал - будет ли эта битва выиграна стратегически. Так вот: вы были правы, именно так она и была выиграна! Но когда ты едешь на жесткой покрышке, о стратегии можно забыть и лишь пытаться сделать что-то: вход в повороты ограничен только верой в резину и мотоцикл» - с улыбкой ответил Доктор.
В Муджелло у Росси всегда чуть больше соперников, потому что каждый итальянец намерен оказаться дома на подиуме, а быстрых итальянцев с правильными мотиками теперь в MotoGP хватает! Сегодня Росси противостоял не только Довициозо, но также Янноне и Петруччи, компанию им составил Алекс Ринс из Suzuki Ecstar.
«Ринс прошел меня в какой-то момент, но это было допустимо. Я-то переживал больше за Петруччи! В том году он был силен на мягких покрышках. К счастью для меня, на этот раз даже Петруччи слился. Остался только Янноне, который на последнем круге попытался меня снова догнать».
После подиума в Муджелло Росси поднялся на 2-ю строчку в чемпионате. Не вернулось ли к нему ощущение, что пора ввязаться в новую драку за 10-й титул?
«Знаете, лично я думаю, что нет шанса сейчас на борьбу за титул, - честно ответил Росси. - Чтобы бороться за победу, нам нужно ехать гораздо быстрее. Если проверить генеральный зачет, у нас разница с Марком в 23 очка, это много. Я, моя команда и Yamaha делаем все, но в данный момент у меня нет ощущения, что мы можем бороться за титул в этом году. Я недостаточно быстр. Нам нужно ускоряться. Но если не акцентировать на этом внимание, сегодня, например, я очень счастлив!»
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.