МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
3 июня 2018 в 18:54 | 47873
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хорхе Лоренцо - Я бы хотел, чтобы люди доверяли мне больше

Хорхе Лоренцо дал очень эмоциональное и откровенное интервью после взятия своей первой победы с Ducati - дома у завода, в Муджелло, на Гран-При Италии, где от него этого не ожидали. Не ожидали, потому что уже разуверились. И прежде всего, боссы Ducati. Жаль, что этот союз уже история, считает Лоренцо.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2018 - Отчет о Гран-При Италии: Уйти красиво

Результаты Гран-При Италии в классе MotoGP

Лоренцо добился того, о чем мечтал два года - взял победу на Ducati Desmosedici. В этом он, как минимум, опередил Валентино Росси, которому удавалось только подниматься на подиум. Завод целый год переделывал под Хорхе байк, вложил много миллионов в самого пилота, но в конце концов, потерял в него веру. Это произошло буквально месяц назад, а в Ле Мане ситуация только усугубилась - стало ясно, что пары Лоренцо-Ducati больше не существует.

Интервью Хорхе Лоренцо после победы в Муджелло
Интервью Хорхе Лоренцо после победы в Муджелло


Прежде всего, Хорхе попросил не считать его плаксой и попрошайкой, а больше верить тому, что требует от завода пилот такого уровня, как он сам:

«Вера в Хорхе Лоренцо [в Ducati] - она была очень сильная... раньше, не теперь. Немногие люди поняли, что то, что я прошу от завода, о чем говорю - это не жалобы и не оправдания, а реальная необходимость. Даль′Инья поверил в меня вновь, но это произошло слишком поздно... Ведь я просто продолжал работать по своим методом. Люди считали, что мои методы никогда не позволят выиграть с Ducati [смеется]. Люди часто интерпретируют мои слова, мои просьбы, как оправдания. Но я никогда не врал. Когда допускал ошибку, не скрывал этого и признавал в интервью... Я лишь хочу, чтобы люди верили чуть больше моим словам» - сказал он.

То, о чем он просил столько времени, что искал с инженерами Ducati, появилось на тестах MotoGP в Монтмело, и оттуда прибыло в Муджелло, где команда реализовала комбинацию - на отлично.

Хорхе Лоренцо провел образцово-показательную гонку в Муджелло, где выигрывал до того только с Yamaha
Хорхе Лоренцо провел образцово-показательную гонку в Муджелло, где выигрывал до того только с Yamaha


Хорхе больше всего сожалеет о том, что обновление мотоцикла пришло слишком поздно - это сказалось на его карьере и на отношениях с заводом. Лоренцо подтвердил, что покинет Ducati в конце года:

Хорхе Лоренцо: «В Ducati, наконец, дали мне это обновление байка... жаль, что так поздно!.. Нет, честно! Одна половинка моего сердца трепещет от счастья из-за победы. Но другая плачет, потому что я уверен, мы могли бы получить эту модификацию мотоцикла гораздо раньше. Если бы модификация поступила раньше, я бы порадовал вас новостью, что мы с Ducati возьмем 3-4 победы, а в следующем году удвоим это количество и поборемся за титул. Но... не могу больше сказать этого, слишком поздно. Я сменю мотоцикл».

В чем заключается особенность последнего апгрейда? Кажется, это связано с новой формой бензобака?

Хорхе Лоренцо: «Эргономика прошлогоднего Desmo была иная. Бак был выше, он мне мешал. Я уставал от работы с мотоциклом. Думаю, самым напряженным моментом в этом вопросе были тесты в Бурираме. Мы были уверены, что нам нужен бак иной формы. Какой? Совершенно иной... этот поиск затянулся. Только к тестам в Монтмело появилась версия, которая полностью подошла. Наконец, здесь мы смогли реализовать новую версию. Думаю, что новое шасси меньше помогло мне, чем эта простая замена бака!»

Лоренцо 1-й, Довициозо 2-й на подиуме Гран-При Италии 2018 года
Лоренцо 1-й, Довициозо 2-й на подиуме Гран-При Италии 2018 года


Вот у тебя в Муджелло было два новых шасси. Они лучше?

Хорхе Лоренцо: «Я совершенно не уверен, что новые шасси, которые Ducati дали нам в Муджелло, привнесли какие-то новые, позитивные моменты в результат. Да, чуть-чуть лучше, но в целом, впечатления те же, что и он старой версии».

В чем же заключается эта революционная модификация?

Хорхе Лоренцо: «При полном баке новый дизайн помог во всем: тормозить на прямых жестче стало комфортнее, поворачивать, но главное, что это здорово снизило нагрузку на руки и плечи, и я стал меньше уставать. Это помогло расслабляться в ходе гонки и отдыхать, экономить много энергии. В эти выходные, в Муджелло это значительно сказалось на моей уверенности».

Тебе как-то пришлось менять стратегию, чтобы выиграть в таких непростых погодных условиях?

Хорхе Лоренцо: «Да, сегодня пришлось полностью изменить свой стиль, чтобы сохранить покрышки. Особенность асфальта в Муджелло в том, что при жаре резина на нем стачивается очень быстро. Мне пришлось ехать так, чтобы с правой стороны износ был меньше обычного. Это нужно было для сохранения темпа до самого конца. Когда я понял, что у меня есть шанс на победу с этим байком, решил делать все, чтобы этого добиться. Сказал себе: я выиграю сегодня, с этим байком. Это сила веры, полагаю - она мне помогла».

У тебя было много побед, но эта - первая с Ducati. Насколько она для тебя ценна?

Хорхе Лоренцо: «Очевидно, что самые сильные эмоции были, когда я выиграл свой первый титул в MotoGP в 2010 в Малайзии. Это был точно - лучший день в моей жизни! Но если взять все гонки в карьере, то сегодняшняя - в TOP-3, это точно. Вместе с моей самой первой гонкой в 2005 в Бразилии и может быть в Эшториле в 2008. Выиграть здесь с Ducati - это воплощение мечты. Я наслаждаюсь этим моментом. По началу, когда финишировали, у меня сердце билось быстрее 100 ударов в минуту, и я не мог осознать происходящего. Думаю, где-то через час после финиша ощутил это тепло - как оно разливается по телу: это чувство бывает только после победы. Сегодня, вечером и завтра я буду наслаждаться этим ощущением, потому что... не знаю, когда в следующий раз, как минимум, в этом году смогу еще раз его испытать».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message