МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
3 мая 2022 в 14:58 | 37386
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты IRTA MotoGP в Хересе: какие сенсационные новости и разочарования они принесли?

Один единственный тестовый день MotoGP в Хересе, 2 мая может перевернуть вообще весь ход событий в чемпионате на ближайшие 2-3 года. Почему этот день так важен, что такого произошло?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2022 - Это один из немногих по-настоящему важных тестов для заводских проектов, входящих в MSMA, особенно, в свете всё ужесточающихся правил разработки и повышения плотности событий. Тестов, аналогичных Хересу в 2022 году будет только три (еще два, кроме этого). А в 2023 году таких дней в сезон вообще останется только два. Чем меньше тестов, тем сложнее готовить качественный продукт - то есть, прототип. Тем дороже разработка, тем больше стресс на проект, на завод, на пилотов.

Черный лебедь MotoGP - Suzuki снова уходит?

И вот, первый «черный лебедь» слишком страстного желания Dorna Sports к расширению чемпионата - на тесты в Херес заводская команда Suzuki не привезла "почти никаких обновлений" для GSX-RR по словам Алекса Ринса, который провел весь день в седле своего прототипа, пытаясь понять и решить проблемы в front-end, преследовавшие его с пятницы. Алекс Ринс в конце дня отметил, что его понимание Suzuki GSX-RR модели 2022 года существенно улучшилось, несмотря на провал миссии в воскресной гонке, где он оказался только 20-м на финише.

Алекс Ринс на тестах IRTA MotoGP в Хересе
Алекс Ринс на тестах IRTA MotoGP в Хересе

Но на самом деле, обновления были! Просто их тестировал только Жоан Мир. Мир получил обновления заднего амортизатора и новый маятник. Впрочем, он назвал улучшения «незначительными».

Через несколько часов после старта тестов появились интригующие слухи: Suzuki "ничего не привезли" в Херес, потому что... обновлений для GSX-RR больше не будет - проект могут закрыть. Совсем.

Новый маятник Suzuki GSX-RR на прототипе Жоана Мира
Новый маятник Suzuki GSX-RR на прототипе Жоана Мира

Официальную точку зрения Хамамацу заводская команда озвучит завтра. Решение принималось именно в ходе тестов, и с производительностью пилотов и мотоциклов оно было мало связано. Есть мнение, что решение связано с окончательным закрытием программы GSX-R в Японии и сворачивании всех перспективных разработок, связанных с высокопроизводительными ДВС. Но основная причина - плачевное финансовое состояние всей компании Suzuki из-за закрытия автомобильного предприятия в США, сокращении производства для рынка Европы и других глобальных проблемах. Ждем раскрытия официальной позиции Suzuki.

Однако возможный (пока эта формулировка) уход завода из MotoGP, второй за 10 лет, может иметь серьезные последствия. Он запустит ту самую "ядерную реакцию" подписания контрактов остальных заводских проектов в MotoGP: на рынке неожиданно образовались сразу два топовых свободных гонщика - Жоан Мир и Алекс Ринс, а также большая группы высококвалифицированных инженеров, которые обязательно найдут себе место в других проектах.

Над чем работали остальные?

Yamaha Racing привезла в Херес долгожданный (и обещанный Куартараро давно) апгрейд маятника заднего колеса YZR-M1, который должен по мнению инженеров поставить точку в проблемах держака. Правда, это уже, наверное, 10 или даже 12-й вариант маятника с 2018 года, когда в команде произошел "форк" в программе разработки шасси для Валентино Росси и Маверика Виньялеса. Каждый новый апгрейд приносил какие-то положительные результаты, но жалобы пилотов остаются актуальными. Также команда опробовала две вариации переднего крыла с боковыми элементами и передней части обтекателя M1. Первый элемент призван лучше охлаждать колесо, чтобы покрышка не перегревалась. Потому что перегрев переднего колеса в жарких условиях - одна из главных проблем, с которыми в 2022 году сталкивается Куартараро. Функция второго элемента аэродинамики состоит в улучшенном охлаждении картера двигателя. Но не только.

Новый маятник Yamaha на прототипе Фабио Куартараро
Новый маятник Yamaha на прототипе Фабио Куартараро

Вот, что рассказал менеджер команды Массимо Мерегалли: «[с новым маятником] Фабио подтвердил, что у него ощущения стали получше; Франко еще работает на треке. Мы всегда стараемся шаг за шагом улучшить сетап и общие характеристики мотоцикла, и добиться более высокой скорости, в том числе, за счет новой аэродинамики. Мы стараемся успеть со всеми апгрейдами к Муджелло и Барселоне, двум самым быстрым трассам в календаре», - сказал в середине дня менеджер Monster Energy Yamaha MotoGP Массимо Мерегалли.

Фабио Куартараро получил большие тормозные диски Brembo 355 мм для лучшего торможения
Фабио Куартараро получил большие тормозные диски Brembo 355 мм для лучшего торможения

Также Мерегалли признался, что с начала сезона заводские пилоты Yamaha еще ни разу не использовали новые большие тормозные диски Brembo диаметром 355 мм, и эти испытания стали первыми, когда Куартараро и Морбиделли смогли уделить время этой задаче.

Yamaha Racing также привезла в Херес новую выпускную систему для M1, с помощью которой также планирует найти пару дополнительных лошадок - и несколько дополнительных км/ч в пользу Фабио.

Аэродинамический пакет GP22 на прототипе Ducati GP21 Энеа Бастианини
Аэродинамический пакет GP22 на прототипе Ducati GP21 Энеа Бастианини

Ducati Corse предоставила всем своим пилотам обновленный аэродинамический пакет. Пластик модели GP22 получили в свое распоряжение все пилоты, включая Энеа Бастианини и Фабио Ди Джианантонио.

На Ducati GP22 Джека Миллер разглядели сразу два гидравлических аккумулятора
На Ducati GP22 Джека Миллер разглядели сразу два гидравлических аккумулятора

На Ducati GP22 Джека Миллера впервые подсмотрели в деталях обе системы Ride Height Device нового поколения с гидроаккумулятором, как для вилки, так и для заднего амортизатора.

Интересный вариант выпускной системы KTM RC16
Интересный вариант выпускной системы KTM RC16

На прототипах KTM RC16 Мигела Оливеры и Брада Биндера появилась принципиально иная выпускная система, ранее не применявшаяся заводской командой даже на тестах. Также, Оливера и Биндер получили обновление аэродинамического пакета. Основной целью команды разработчиков было - нащупать слабые стороны RC16 и поработать над ними, но количество апгрейдов не было значимым. Биндер по итогам тестов отметил, что сами по себе результаты тестов в Хересе не так важны, но будут отправной точкой для оценки обновлений - на других трассах чемпионата мира.

Марк Маркес, Repsol Honda
Марк Маркес, Repsol Honda

Для напарников Repsol Honda день вышел максимально нагруженным, поскольку HRC привезла на тесты массу обновлений во всех областях - от шасси до выпускных систем, а также новую версию аэродинамического пакета. С новым выпуском с пятницы плотно работал официальны тест-пилот Honda Штефан Брадль, в понедельник апгрейд передали в руки Маркеса и Пола Эспаргаро.

Но по итогам тестов Марк Маркес отметил, что совершить прорыв и решить все технические проблемы не удалось. Основной слабой точкой Honda остаются узкие и короткие трассы, типа Circuito de Jerez, и с этой точки зрения тесты были важными, хотя и не принесли ожидаемого результата.

Такааки Накагами вылетел в 1-м повороте в середине утренней сессии
Такааки Накагами вылетел в 1-м повороте в середине утренней сессии

К сожалению, помочь своим коллегам по Honda не смог Такааки Накагами, так как японец выбыл в середине утренней сессии после скоростного вылета в 1-м повороте - его транспортировали на обследование в Барселону.

Алеш Эспаргаро на обновленном Aprilia RS-GP с новым сцеплением
Алеш Эспаргаро на обновленном Aprilia RS-GP с новым сцеплением

Aprilia продолжила работы по улучшению работы сцепления, на что Алеш Эспаргаро жаловался с Гран-При Америк. Основной проблемой была слишком высокая жесткость срабатывания узла, что приводило к серьезным ударным нагрузкам и рывкам. От сессии к сессии плавность работы сцепления удавалось улучшать, и на этих тестах Эспаргаро, наконец, подтвердил, что достигнут «оптимальный уровень».

Официальный тест-пилот и разработчик RS-GP Лоренцо Савадори уже два уикенда подряд работает с новым блоком сцепления, который разрабатывался и настраивался одновременно с актуальной моделью. В итоге, его установили на Aprilia Алеша Эспаргаро, и он одобрил его. Также Савадори испытал в Хересе новую версию заднего Ride Height Device от Aprilia, которую затем опробовали призовые пилоты - и одобрили.

Aprilia незамедлительно после 3-го подряд подиума Алеша лишилась возможности тестировать обновления вне официальных тестов с участием призовых пилотов (Эспаргаро и Виньялеса), один из таких тестов планировалось провести между Хересом и Ле-Маном, но теперь туда поедет только Савадори: «На самом деле, планировалось и мое участие там, но теперь это невозможно. Это не слишком повлияет на ход разработки, я думаю, - сказал Эспаргаро. - Роль Савадори теперь здорово повышается. Он пробует и совсем новые разработки, и тестирует оба наших байка - мой и Маверика, что очень важно для нас всех».

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1908290
годовая
аудитория
164819
читателей
за месяц
11630
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message