В 10 часов утра по местному времени, на трассе Sepang International Circuit стартовали официальные тесты MotoGP. Не все команды используют первый день непосредственно на треке, некоторые готовят технику к серьезной работе, которая начнется в четверг. Вместо заводских пилотов, асфальт Сепанга шлифуют заводские испытатели.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2010 - Главными действующими лицами среды стали тест-пилоты HRC. Большая часть команд-саттелитов и заводская Repsol Honda разместились в боксах еще накануне, когда из Токио были доставлены важнейшие компоненты мотоциклов - двигатели, и приступили к работе с самого утра. В том числе и новый менеджер по маркетингу Repsol Honda Ливио Суппо. К итальянцу сегодня приковано особое внимание: ведь это его первый день работы во "вражеском" стане - сразу после окончания сезона 2009 года, Ливио заключил контракт с заводской командой Honda, покинув Marlboro Ducati, где он проработал 7 лет в роли менеджера команды. HRC считает, что его опыт бесценен... для Honda.
"Слишком рано давать какие-то комментарии, кроме одного: новый RC212V бесподобен! - сказал Суппо итальянским журналистам перед началом тестов в Сепанге, - Сейчас важно внимание к деталям: эти мотоциклы очень похожи на серийные модели, нежели на прототипы - все команды начнут сезон с одинаковыми байками! К тому же, их больше всего в чемпионате." В 2010 году на стартовые решетки Больших Призов выйдут шесть RC212V, два из которых запустит Repsol Honda. Как Корпорация заявила накануне, все двигатели и шасси имеют одинаковую конфигурацию, которая начнет меняться только после Гран-При Японии. Естественно, речь идет об улучшении конфигурации заводских мотоциклов.
Лучшее время дня показал официальный испытатель HRC Косуке Акийоси, который проехал круг на совершенно новом Honda RC212V за 2:04.43. Это примерно на 4 секунды медленней лучшего времени круга, который принадлежит Валентино Росси.
Погода в Куала-Лумпуре сохраняется влажная и жаркая, традиционная для этого времени года. Утром - сильнейшие туманы, которые рассеиваются к полудню. Асфальт остается сухим и хорошо прогретым.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.