Алеша Эспаргаро лишили позиции на ГП Таиланда MotoGP 2023: новые результаты
Алеш Эспаргаро и Aprilia Racing первыми в истории Мото Гран-При подпали под жесткие санкции со стороны Технической Дирекции MotoGP за нарушение Шинного Кодекса, вступившего в силу в 2023 году. Марк Маркес и Хорхе Мартин также оказались под пристальным вниманием Стюардов после ThaiGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2023 - Выдавать предупреждения за явное нарушение Технического регламента, в частности, нового Шинного Кодекса в области намеренного нарушения требований по минимальному уровню давления в шинах стали в августе 2023 года. Система контроля за давлением в колесах прототипов на гонках MotoGP должна была заработать в марте, но ее внедрение откладывали трижды, желая удостовериться, что всё работает. Дважды систему не пускали в ход из-за огромных погрешностей. Но начиная с Гран-При Великобритании летом 2023 года, специально обученные люди во главе с менеджером Michelin Motorsport Пьеро Тарамассо внимательно следят за показаниями датчиков и расчетами электронных систем.
Наказывать жестко не стали, но уже на Red Bull Ring выдали первые предупреждения: мол, в следующий раз, будет штраф - не делайте так больше, парни. С тех пор, предупреждения о последствиях получили уже 10 пилотов MotoGP и их команды.
Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing сегодня стал первым по-настоящему пострадавшим от санкций за нарушение нижней границы давления: финишировавший 5-м в Гран-При Таиланда гонщик получил 3 секунды штрафа, из-за чего переместился на 9-е место. Для Aprilia Racing это имело прямое негативное последствие: потеряв очки, они тут же оказались в 31 очке позади KTM в Кубке производителей.
Финальные результаты Гран-При Таиланда MotoGP 2023:
Хорхе Мартин сильно рисковал, сознательно нарушая шинный кодекс MotoGP
Технические специалисты также обнаружили, что команда Марка Маркеса (Repsol Honda) и Хорхе Мартина (Pramac Racing) также нарушили рекомендации Michelin, но учитывая, что это первое официальное предписание, оба отделались предупреждениями.
Хорхе Мартин и его механики из Pramac Racing сильно рисковал, сознательно нарушая Шинный Кодекс. Мартин ожесточенно боролся и одержал верх в напряженной 3-сторонней битве с Брадом Биндером и Пекко Баньяей за Больший Приз Таиланда, сделав хет-трик - две победы в одни уикенд с поул-позиции. Благодаря этой победе, ему удалось сократить отставание от Баньяи в чемпионате до 13 очков.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.