Aprilia на перегреве: Алеш Эспаргаро назвал ГП Таиланда самой тяжелой гонкой MotoGP в жизни
Флагман Aprilia Racing Алеш Эспаргаро потерял 4 позиции после штрафа от Технической Дирекции MotoGP за нарушение требований Шинного Кодекса насчет давления в переднем колесе, которое команды нарочно понизила сверх меры: гонка оказалась слишком горячей - во всех смыслах этого слова. Эспаргаро также отметил, что Марк Маркес вернул свою суперсилу в субботу и продемонстрировал ее снова в главной гонке.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2023 - Алеш финишировал 5-м, но затем был понижен до 9-го места из-за того, что уже повторно попал в "черный список" Michelin как пилот, принципиально не соблюдающий рекомендации французских гоммистов. А с 2023 года эти рекомендации больше не являются просто советом, а обязательны к исполнению всеми пилотами Королевского класса. Но уже повторно Эспаргаро и его команда занижают давление в переднем колесе, чтобы иметь хороший ход в гонках MotoGP - и второй раз электроника это фиксирует.
Но бороться нормально в Бурираме иначе Алеш Эспаргаро не смог бы: в воскресенье было слишком жарко. По необъяснимой причине из гонки ThaiGP выбыл Маверик Виньялес - просто вернулся на пит-лейн, Мигель Оливера вышел из борьбы, красиво пыхнув двигателем.
Алеш объяснил главную причину проблем Aprilia в жарких странах: «Наш байк жутко греется, и волна этого жара достигает груди. Думаю, что я Маверик вышел из борьбы из-за этого, потому что мы с Раулем [Фернандесом] были близки к тому, чтобы съехать. На последних кругах у меня перед глазами уже начали плыть круги, я запаниковал, мне трудно было дышать. Когда мы финишировали, я едва дошел до бокса - у меня перехватывало дыхание. Позже, я поговорил с Раулем, он сказал, что просто бросил газ и отпустил соперников, чтобы иметь возможность чуть-чуть остыть и доехать до финиша».
На вопрос о нарушении давления, Алеш грустно улыбнулся: «А что еще делать?»
Но в субботу, на спринтовой гонке битва с Марком Маркесом была всамделешной - на грани возможностей каждого пилота. Алеш признал, что в этот день он увидел перед собой прежнего Маркеса, каким мы его знали до аварии в Хересе в 2020.
«Он был очень напористым, как обычно. Использовал каждую возможность. Я не смог войти в последний поворот после нашего обмена, но был уверен, что он тоже не сумеет - ему пришлось очень долго и жестко тормозить. Однако, он сделал это! Сделал это достаточно легко, насколько я понял. Он вернул свою суперсилу».
В воскресной дуэли с Маркесом, впрочем, Алеш вышел победителем... чтобы потерять 4 позиции из-за 3-секундного штрафа от Дирекции MotoGP.
В итоге, Маркес в пятницу стал 4-м и 6-м в воскресенье, Алеш - 6-м и 9-м. Но с точки зрения техники, Эспаргаро спокоен за возможности Aprilia RS-GP даже в сравнении с Honda RC213V: «На самом деле, сегодняшняя гонка демонстрирует реальный уровень нашего байка: мы стартовали не с 5-й позиции, но снова боролись за нее. Если мы улучшим квалификации на регулярной основе, будем бороться за подиум в каждой гонке».
Следующий после Маркеса пилот Honda - Жоан Мир финишировал только 12-м.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.