В преддверии четвёртого этапа Чемпионата Валентино Росси уверен, что его отношения с шинной фирмой Bridgestone достигли той точки, когда ему по силам повторить успех Кейси, Дани и Хорхе, одержав победу в Гран-при. В ходе первых трёх гонок итальянец финишировал пятым, вторым и третьим, благодаря чему в общем зачёте он сейчас держится на третьем месте. Но чемпион надеется, что гонка в Китае поможет ему прервать полосу неудач, в которой он находится уже семь гонок подряд.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2008 - Объявив о прекращении давних отношений с фирмой Michelin в конце прошлого года, пилот Fiat Yamaha переключился на продукцию японских шинников, и теперь вынужден лицезреть спины своих коллег на французской резине, включая своего товарища по команде Хорхе Лоренцо на точно таком же байке. Дабы доказать свою компетентность в вопросах выбора резины, Доктор просто обязан начать делать успехи, и гонка в Шанхае – самое удачное место для этого.
«После Эшторила мы провели серию испытаний, главная цель которых была поэкспериментировать с шинами, дабы найти максимально подходящий для Шанхая состав, – объяснил Росси. – И кое-что у нас получилось, по крайней мере я надеюсь на то, что Гран-при Китая станет для нас тем самым переломным моментом, когда ситуация вновь пойдёт в гору. Последние два подиума, особенно на трассе в Эшториле, которая традиционно не столь удачна для Bridgestone, доказывают, что мы движемся в правильном направлении...
...Мы далеко не в самом плохом положении в Чемпионате сейчас, и у нас ещё достаточно времени впереди. Конечно, наши соперники сильны, так что мы не можем позволить себе делать ошибки. С этого момента нам нужно начинать зарабатывать как можно больше очков в каждой гонке. В прошлом году в Китае выиграть мне не удалось, хотя гонка была очень интересной, особенно дуэль со Стоунером. В этом году байк работает как часы и шины, я надеюсь, не подведут».
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.