Рассеивая опасения болельщиков, гонщик команды Fiat Yamaha признаётся, что почти оправился от операции на запястье и готов встретить шанхайский этап в полной боевой готовности. Это будет уже четвёртая гонка MotoGP для пилота, которого, памятуя о его заслугах в этом сезоне, уже язык не поворачивается назвать новичком, и все естественно ждут от него повторения блестящих выступлений. Сам Хорхе не торопится обещать луну с неба – ведь он ни разу не ездил здесь на мотоцикле класса MotoGP, к тому же соперники в этот раз настроены особенно решительно.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2008 - « Могу сказать, что иду на поправку полным ходом, с каждым днём набираю форму, чувствую себя великолепно. Никаких проблем в гонке я не ожидаю и полностью готов к ней», - спокойно заявляет испанский спортсмен.
«Победа в Португалии стала для меня большим подарком и большой неожиданностью – я к чему угодно был готов, только ни к тому, что приеду первым. Хотя конечно радость победы не удалось вкусить в полной мере – пришлось сразу же лететь в клинику и оперировать руку, чтобы успеть восстановиться к следующей гонке. Так что я был бы не против повторить всё ещё раз уже в более спокойной обстановке...
...С Китаем у меня довольно сложные взаимоотношения – в 2006-м у меня здесь было много проблем, из-за которых я даже не смог финишировать, а в прошлом году выиграл и после четырёх гонок имел уже 95 очков в кармане. Могу сказать, что трасса здесь современная, с длинной прямой, быстрыми поворотами и удобными участками торможения. Это уже второй трек в сезоне, где мне не приходилось ездить на 800-кубовом байке, так что я не могу с уверенностью сказать, как пойдут дела, однако на «четвертушке» я чувствовал себя здесь как рыба в воде, надеюсь и в этот раз будет так же. По крайней мере, я уже выполнил и перевыполнил задачи, которые ставил перед собой в начале сезона, поэтому особо сильно не волнуюсь за результат, но как всегда буду стараться показать лучшее, на что способен».
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.