MotoGP, Fiat Yamaha: Бержесс доволен работой над YZR-M1 2010
Главный инженер гаража Валентино Росси, ведущий механик Fiat Yamaha Джереми Бержесс выразил свое восхищение результатами работы над новым прототипом Yamaha YZR-M1 модели 2010 года, которая будет представлена в Сепанге на первых официальных тестах MotoGP: "Это лучший байк из всех, что нам удалось создать за всю историю команды", - сказал он.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2010 - Хотя Бержесс остается лишь главным механиком команды, его роль в разработке мотоцикла велика. Он является связующим звеном между заводом, отделом R&D и конечным "потребителем" - пилотом команды, 7-кратным чемпионом мира в Королевском классе Валентино Росси. Vale рассказывает Джерри о своих ощущениях, пожеланиях и жалобах, которые мудрый технарь "переводит" на понятный другим технарям язык, так сокращается время разработки и доработки чемпионского мотоцикла. В конце 2009 года Хорхе Лоренцо получил такой же мотоцикл, как у Росси, но он не получил Бержесса. И в этом, вероятно, сокрыта львиная доля успеха Росси на последних этапах 2009 года: сам мотоцикл - еще не победа!
YZR-M1 2010 - эволюционная версия 800-кубовой машины, созданной для чемпионата 2007 года. Тогда, Валентино удалось выиграть лишь три гонки, уступив подиум Кейси Стоунеру из Ducati. Завод сделал выводы из провальной кампании, и уже в следующем сезоне Росси выиграл 11 гонок, а затем еще 10, став чемпионом мира два года подряд, заодно, пополнив копилку завода Кубком Конструкторов в 2009.
"Yamaha в очередной раз проделала невероятную работу. В 2007 мы вышли против Ducati, который буквально летел, словно на "нитросе". Также важно отметить, что тогда Bridgestone сделал гигантский скачок в создании покрышек, а Michelin остался стоять на месте, так что мы действительно попали между молотом и наковальней. - рассказывает Бержесс, - Мы отказались от Michelin в 2008, параллельно с этим, улучшался байк. Мы наконец-то получили нужную скорость, такую же как у Ducati, а также в целом улучшенную конструкцию."
До перехода в заводскую бригаду Yamaha, Джереми работал на Honda Racing. Это он сделал из сырого 2-тактного NSR500 ракету чемпионов, с которой Росси выиграл свой первый титул в Королевском классе. Вот почему Бержесс мысленно возвращается к тем временам, говоря о Yamaha M1: "Я просто влюблен во все это. На самом деле, когда видишь результат своей работы... любой шеф-механик должен стремиться к тому, чтобы сделать из любого мотоцикла абсолютно подконтрольный аппарат, с которым может справиться каждый гонщик. Думаю, M1 - это NSR нового поколения".
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.