WSBK: Yoshimura Suzuki - три этапа в 2010 с Кагаямой и Сакаи
Знаменитая околозаводская команда японского Супербайка Yoshimura Suzuki подтвердила свои "мировые" планы на 2010 год: три этапа World Superbike по wildcard вместе с Юкио Кагаямой и Дайсаку Сакаи. Планы на 2011 - полный сезон, если сложатся обстоятельства.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2010 - Японская команда объявила об уходе из All-Japan Superbike Championship в конце 2009 ради усиления присутствия в Америке, где "йоши" получили эксклюзивные права представлять завод Suzuki, а также в Мировом Супербайке - очень перспективном вложении средств компании. Если в Штатах Suzuki полностью рассчитывает на успех своих партнеров, то что касается мировой кампании, где у завода уже есть официальная бригада (Alstare Suzuki), речи о внутрикорпоративной конкуренции пока не идет. Поэтому поддержки в 2010 у Yoshimura не будет, но в 2011 директору Alstare Франциско Батте придется хорошенько подумать, как улучшить результаты своих подопечных дабы самому не превратиться в саттелит.
Yoshimura подтверждает участие в трех этапах WSBK 2010 года - голландском Ассене, итальянской Имоле и французском Маньи-Куре, - то есть в начале сезона, а также в самом конце. Юкио Кагаяма, начинавший свою гоночную карьеру в JSBK вместе с Yoshimura, примет участие как минимум в одной гонке - в Ассене, и вполне вероятно, в финале на трассе Magny-Cours. У Юкио постоянный контракт с заводской бригадой Worx Suzuki в British Superbike, и отпускать японца надолго никто не намерен. В Имоле на старт выйдет постоянный пилот Yoshimura Дайсаку Сакаи.
Кроме WSBK, Кагаяма и Сакаи войдут в состав команды Yoshimura на "тренировочной" гонке на выносливость Suzuka 300, которая состоится за несколько недель до знаменитой 8-часовой Suzuka 8H, где место пилота займет Нобуацу Аоки.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.