MotoGP 2024: Джиджи Даль′Инья в нетерпении - Хочу услышать от Маркеса комментарии о Ducati!
Марк Маркес оказался сразу же быстрым и достаточно конкурентоспособным за рулем Ducati Desmosedici GP22 команды Gresini Racing, тогда как его новые коллеги по заводской команде пробуют сегодня прототип GP24 модели 2024 года. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья заявил, что ему не терпится пообщаться с Марком по завершении тестового дня и услышать его независимую экспертную оценку.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 ноября 2023 - Ducati Corse вступает в сезон MotoGP 2024 года с потрясающими результатами, достигнув в последней гонке сезона 700 очков в Кубке конструкторов, который Борго-Панигале в 2023 году достался очень легко и очень рано.
Даль′Инья сказал: «В этом году мы достигли фантастических показателей с точки зрения цифр, но сезон вышел невероятно трудным по другой причине: два брата по оружию, но из разных команд представляли Ducati в MotoGP и боролись друг против друга, и это представляло реальную сложность. Мы должны были дать обоим равные технические возможности для борьбы за чемпионат. В то же время, как представитель заводской команды, я, конечно же, не могу не признать, что переживал за Пекко... Но с точки зрения Ducati очень важным является тот факт, что есть еще 2-3 пилота, способные ехать на его уровне - каждый представлял Ducati достойно! Мы должны были сохранять спортивную беспристрастность, до последнего обеспечивая Хорхе и Пекко одинаковым уровнем технической поддержки, и мы сделали это».
Но теперь - новая "проблема" Ducati, которая заключается в «команде Маркесов», Gresini Racing. С этим Луиджи как-то придется справляться, но любопытство по поводу раннего прогресса Марка в седле Desmosedici GP22 уже перевешивает опасения: «Я в нетерпении, если честно! Очень любопытно будет услышать его комментарии и экспертную оценку, поскольку Марк является одним из важнейших пилотов в истории MotoGP. Я очень хочу услышать его сразу по завершении дня».
Марк быстро вышел на гоночный уровень Гран-При Валенсии, который демонстрировал с Honda, и поехал 1:30.2-30.5 на Ducati. В середине тестового дня Маркес занимал уверенную позицию в ТОП-3 вместе с Мавериком Виньялесом и Раулем Фернандесом на Aprilia.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.