МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
28 августа 2020 в 16:55 | 23098
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 900: Темная сторона истории - 100 человек отдали жизни за Большой Приз

70-летняя история Больших Мотоциклетных Призов имеет ряд темных страниц, и этих страниц, наряду с пафосными, яркими, также много. В прошлое воскресенье на Red Bull Ring состоялся розыгрыш 900-го Гран-При. Но с 1949 года, когда появился чемпионата мира под эгидой FIM, 100 человек отдали свои жизни за славу и скорость.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2020 - Их имена звучат редко, поскольку большинство трагических инцидентов на этапах MotoGP произошли в середине XX века, когда не было достаточно качественных технологий обеспечения пассивной безопасности, трассы были опасными, а мотоциклы нестабильными.

Современные технологии безопасности спасают лучше, чем любая электроника. Новые стандарты гоночной экипировки позволяют пилотам MotoGP спрыгивать со своих мотоциклов на асфальт на скорости 200 км/ч и получать пару синяков, как в случае с Мавериком Виньялесом на Гран-При Штирии. Или получать удар в спину на скорости в «300», лететь и кувыркаться 200 метров, а затем пешком возвращаться в свой бокс, как было в случае с Зарко и Морбиделли на Гран-При Австрии - все это кажется просто невероятным, но факт!

В 90-х это бы означало - конец карьеры, в лучшем случае. Для многих гонщиков падения даже на скоростях в 100 км/ч завершались крупными травмами.

Большинство трагических инцидентов произошли на сравнительно небольших скоростях, и причиной гибели гонщика становились условия, в которых происходила авария. Чаще всего, это была встреча с близко расположенным забором, деревом или иным неподвижным объектом. В нескольких случаях, пилоты Гран-При потеряли жизни из-за наезда преследователей.

Многие трагедии 70-х - 90-х привели к отказу FIM проводить гонки на тех или иных трассах, которые канули в историю, ибо иных способов как-то улучшать условия безопасности на гонках просто не существовало.

Определенно, самыми запоминающимися инцидентами (и потому, что они произошли за последние 10 лет, и потому, что освещались на весь мир в прямом эфире телевидением) - аварии с фатальным исходом в Moto2 и MotoGP, где потеряли жизни Шоя Томидзава (2010) и Марко Симончелли (2011). Оба случая вынудили организаторов чемпионата ужесточать требования по безопасности трасс и к защитной экипировке.

За 70 лет существования Мото Гран-При свои жизни на алтарь скорости принесли 100 человек. Вот их имена, уверен, многие из них вы слышите впервые:

Бен Дринкуотер, Эдуард Бруйян, Девид Витворт, Джон О′Дрисколл, Джон Венман, Крис Горн, Дарио Амброзини, Джиани Лиони, Санте Джиминьяни, Дейв Беннетт, Эрколь Фрижерио, Франк Фрай, Норман Стюарт, Томас Суорбрик, Гарри Стивен, Лез Грэм, Джофф Уокер, Эрни Ринг, Лори Боултер, Саймон Сендис Винч, Гордон Ленг, Деннис Лашмар, Рупперт Голлауз, Риккардо Гальваньи, Дерек Эннетт, Чарли Солт, Жозеф Кнебель, Роберто Коломбо, Джон Антрам, Десмонд Вольф, Адольфо Кови, Питер Фербранш, Боб Браун, Мари-Лаура Лаберт, Ральф Ренсен, Рон Майлс, Том Филлис, Колис Михан, Йона Шульд, Браян Кокел, Лоуренс-Питер Эссери, Роланд Фёль, Карл Ректенвальд, Вернон Коттл, Норман Хантингфорд, Тосио Фудзи, Браен Даффи, Альф Шоу, Вернет Даубиц, Аейн Витч, Йоган Аттенбергег, Жозеф Шиллингер, Рольф Шмид, Артур Лавингтон, Билл Айви, Франтишек Бочек, Роб Фиттон, Лез Айлс, Мик Коллинс, Деннис Блауер, Сантьяго Герреро, Джон Везералл, Барен Стеенсон, Морис Джефри, Кристиан Равель, Гюнтер Бартуш, Джильберто Парлотти, Ганс-Юрген Кузник, Ренцо Пазолини, Ярно Сааринен, Билли Нельсон, Фил Гюнтер, Рольф Тьеле, Остелло Буксерини, Паоло Торди, Вальтер Вёрнер, Лез Кенни, Ганс Стаделманн, Джованни Дзиджиотто, Ульрих Граф, Малькольм Вайт, Патрик Понс, Норман Браун, Питер Убер, Рольф Рюттиманн, Микель Фрутши, Ивао Исикава, Йок Тейлор, Элейн Беро, Сауро Паццалья, Мишель Ружери, Кевин Вреттом, Альфред Хек, Иван Палаццези, Нобоюки Вакаи, Саймон Прайор, Дайдзиро Като, Шоя Томидзава, Марко Симончелли и Луис Салом.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message