МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
28 июля 2014 в 14:49 | 9749
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Де Пюнье на подиуме Suzuka 8 Hours с Yoshimura

Официальный тест-пилот заводского проекта Suzuki Racing MotoGP Ренди Де Пюнье взошел на подиум 37-й гонки SUZUKA 8 Hours, состоявшейся вчера в Японии: эту гонку называют "гонкой японских заводов", но в ней всегда участвовали и участвуют звезды MotoGP, World Superbike, British Superbike и других международных серий.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2014 - В мировых мотогоночных чемпионатах сейчас "летние каникулы", поэтому такая гонка, как Suzuka 8 Hours - событие номер один, к которому прикованы взоры миллионов фанатов. Мероприятие, которое 37 лет назад затеяли четыре японских завода, чтобы помериться силами, стало классикой. Для Suzuki и ее ближайшего партнера в мире моторного тюнинга и подготовки гоночных машин - Yoshimura - гонки в Suzuka Circuit стали особенными: именно победой Yoshmiura Suzuki завершилась самая первая Suzuka 8 Hours.

В этом сезоне Yoshi представляли три сильнейших гонщика из различных серий. Ренди Де Пюнье из гранприйного проекта Suzuki вошел в состав официальный команды, партнерами в которой на уикенд стали японец Такуя Тсуда и австралиец Джон Уотерс. В середине гонки с очень тяжелым погодным бэкграундом у Yoshimura Suzuki, взявшей накануне поул-позицию, появился шанс побороться и за победу: Де Пюнье долгое время шел вторым, но к концу 3-го часа его прошел соперник из MuSashi HARC-PRO, пилот чемпионата World Supersport Майкл Ван дер Марк. Стратегия Yoshimura в этой гонке не предполагала агрессивного удержания лидерства, поэтому 3-я позиция в заезде, до конца которого оставалось еще 3 с половиной часа, позволяла бороться дальше.

Все изменилось, когда лидер гонки, пилот F.C.C. TSR Honda Кусуки Акийоси упал и выбыл из борьбы, оставив пилотам MuSashi и Yoshimura возможность разыграть главную карту между собой. В гонке у Ван дер Марка уже было преимущество почти в минуту, которое Suzuki надеялись сократить до минимума в последние полтора часа. Однако, это не удалось из-за частого появления на трассе машин безопасности, сдерживавших темп гонки, пока на трассе работали трек-маршалы (после аварии с участием сразу 3 мотоциклов в сложной S-образной связке поворотов Дирекция хотела убедиться, что там нет разлива масла или бензина). В итоге, Honda сумела удержать преимущество до самого финиша, а Yoshimura Suzuki комфортно финишировала 2-й, в общей сложности накрутив 172 круга.

Ренди Де Пюнье на подиуме не выглядел очень счастливым, потому что понимал, что упустил шанс на победу в юбилейный сезон для Yoshimura, которая в этом году празднует свое 60-летие: "Сегодняшний день был осложнен погодными условиями... Но это, все-таки, моя первая Suzuka 8-Hours, так что я получил позитивный опыт, оказавшись на подиуме, это бесспорно. Мои напарники и механики команды выложились без остатка, мы работали от старта до самого финиша. Для меня это очень ценный опыт, я рассчитываю вернуться на старт в следующем году".

В целом, финиш на 2-м месте в такой сложной гонке - хороший результат для Yoshimura Suzuki. Для завода, официальная команда которого оказалась лишь 8-й, финал сражения был скомкан: среди тех трех пилотов, врезавшихся друг в друга и упавших в последний час в S-образной шикане, оказался и гонщик Suzuki Endurance Racing Team, имевший на тот момент шанс побороться за место в TOP-5. К счастью, он не получил травм и, подняв мотоцикл, сумел финишировать после непродолжительного визита на пит-лейн.

Что касается дальнейшей карьеры Ренди Де Пюнье в MotoGP и его надежд получить работу в Королевских мотогонках, перспективы по-прежнему туманны: у француза есть предложение продолжить работу официальным тест-пилотом Suzuki, но эта опция не очень устраивает опытного гонщика. За плечами Де Пюнье 15 лет выступлений в Гран-При. В конце 2011 года, за несколько дней до официальной приостановки проекта Suzuki в MotoGP Де Пюнье был приглашен в команду, но совместная работа не состоялась. Впрочем, через год французский гонщик вновь получил приглашение на роль разработчика прототипа Suzuki с перспективой стать заводским пилотом, когда Хамамацу вернется в Гран-При на полный сезон.

В конце концов, возвращение было отложено на год, в 2015, а Де Пюнье пришлось посвятить тестовой работе еще один сезон. Его шансы получить работу призового пилота стали еще меньше, когда распространились слухи, что контракты уже подписали два молодых испанца - Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес, хотя это по-прежнему неофициальная информация.

Вторая команда Yoshimura Suzuki - "команда Легенд", в составе который на старт вышли чемпион мира по Гран-При в классе 500 куб.см. 1993 года Кевин Шванц, а также другой разработчик Suzuki MotoGP Нобуацу Аоки, к сожалению, завершила гонку, проехав всего несколько кругов: Аоки отправился в полет в первом повороте Suzuka Circuit и не смог вернуться в гараж своим ходом, что означало сход.

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message