МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
28 мая 2013 в 13:39 | 12081
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

С чем Suzuki возвращается в MotoGP: новый GSV-R в деталях

Британским, немецким и итальянским журналистам показали новый прототип MotoGP, разработанный Suzuki в 2012-2013 году. Именно с этим мотоциклом завод намерен выйти на официальные тесты, которые состоятся после Гран-При Каталонии в июне. Кое-какие подробности и фото.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2013 - 23 и 24 мая в Мотеги прошли общие тесты всех испытательных заводских команд Suzuki, Yamaha и Honda. Про новый спорт-продакшн на базе Honda RC213V мы писали вчера, сегодня настала пора поговорить о Suzuki.

С Honda в этот день работали Такуми Такахаси (1:47.0) и Кусуки Акийоси (1:47.93), с Yamaha Катсуюки Накасуга (1:47.59) и Ватару Йосикава (1:47.90). Напарники Suzuki составили им серьезную конкуренцию, устроив настоящую дуэль тест-пилотов.

Ренди де Пюнье на тестах Suzuki в Мотеги (фото: MCN)

Ренди де Пюнье на тестах Suzuki в Мотеги (фото: MCN)


Ренди Де Пюнье вместе со своим временным напарником из Suzuki обкатал байк и установил лучшее время среди всех тест-пилотов заводов, проехав круг почти на секунду быстрее, чем Де Пюнье сделал в квалификации Гран-При Японии на CRT-прототипе ART команды Aspar Racing в 2012 году. Для сравнения, поул-позиция Гран-При Японии того же года была у заводского пилота Yamaha Хорхе Лоренцо - 1:44.969.

Рядный 4-цилиндровый 1000-кубовый двигатель Suzuki GSV-R (это условное название, потому что мотор перестал быть V-образным зимой 2013 года) звучит точь-в-точь, как новый двигатель Yamaha YZR-M1, что может свидетельствовать о некоторых перекликающихся технологиях, таких как разделенные коленчатые валы типа crossplane с отдельными балансирами и поджогом смеси по принципу Big Bang (зажигание происходит не последовательно, а через неравные промежутки поворотов коленвала).

Шасси Suzuki полностью изготовлено из алюминия - это рама с классическим двухсторонним маятником заднего колеса. Используются подвески Ohlins и тормоза Brembo - ничего необычного. Выхлопная система сложной конструкции 4-в-1, однако, с гораздо более коротким трактом, чем у Honda и Yamaha.

Со всей определенностью можно сказать, что бывший менеджер Валентино России - Давиде Бривио, ныне возглавляющий мерчендайзинговую программу VR46, займет некий пост в заводском проекте Suzuki. Подтверждение этому британцы получили в европейском офисе Suzuki. Бривио прибыл в Японию вместе с Ренди Де Пюнье в понедельник и присутствовал в Мотеги все дни, что продолжались тесты.

Давиде Бривио, Ренди Де Пюнье и О'Кейн на тестах в Мотеги (фото: MCN)

Давиде Бривио, Ренди Де Пюнье и О'Кейн на тестах в Мотеги (фото: MCN)


Шефом технической бригады стал Том О‘Кейн, отработавший в заводской команде Rizla Suzuki вплоть до ее закрытия в 2011 году. О‘Кейн был шефом команды Криса Вермюлена, а затем у Альваро Баутисты. До того долгое время сотрудничал с Team Roberts.

Список пилотов, которые в 2014 году могли бы выйти на гоночный трек в составе нового заводского проекта Suzuki, пока под большим вопросом. Ренди Де Пюнье принял участие в тестах, но все чаще всплывает имя Кэла Кратчлоу, который по окончании сезона 2013 года может остаться без контракта с Yamaha. Вторым пилотом будет официальный тест-пилот Suzuki Нобуацу Аоки, что очевидно в свете его длительного участия в программе разработке GSV-R, еще с 800-кубовой эры.

Главное фото: Kibiki, Speedweek

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message