МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
28 февраля 2017 в 16:24 | 13544
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Томас Люти - главный фаворит в битве за титул Moto2 в 2017

Став чемпионом мира в категории Гран-При GP125, швейцарец перешел в класс Moto2 и выступает там с первого дня его создания в 2010 и по сей день. С того дня, как он получил из рук президента FIM официальный сертификат, подтверждающий статус чемпиона, прошло 11 лет. Но Том никогда не пытался вступить в Королевский класс. Чего он все это время ждал?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2017 - В чемпионатах мира есть такие пилоты, и их, на самом деле, больше, чем можно себе представить. Они работают мотогонщиками и представляют на той или иной арене себя, но еще больше - своих партнеров. Подобная работа хорошо оплачивается, а телевизионные трансляции гонок покрывают все затраты на содержание команды: показать логотип спонсора на мотоцикле, который борется за лидерство в гонках гораздо дешевле, чем разместить прямую рекламу в эфире. А еще, содержание команды в Moto2 на порядок дешевле, чем в MotoGP.

Люти всегда был где-то рядом с подиумом, с первого же дня в Moto2, но никогда не добивался победы в чемпионате. Возможно, ему это было не так уж и важно, как и его партнерам. Гораздо важнее - стабильность, постоянное присутствие и... здоровье. Многие их тех, кто рвался вперед через силу, рано или поздно получали серьезные травмы, пропускали гонки. Позже, меняли команды, спонсоров и так далее. Люти всегда выступал только за один гараж - Interwetten Team.

Но в 2017, после перехода в Королевский класс всех ключевых соперников, Томас становится едва ли не ключевым претендентом на корону, и теперь не отвертится от Битвы!

"Новый сезон для меня начинается так же, как и предыдущие: я готовлюсь физически, много провожу времени в зале, бегаю, а затем езжу на мотоцикле, - рассказывает Томас Люти. - Поскольку с декабря по февраль в Европе достаточно сложно найти место, где можно покататься по асфальту, я предпочитаю мотокросс. В этом году мой физический уровень будет значительно выше, чем в прошлые годы. Я чувствую прилив сил и легкое волнение перед началом сезона".

Приватные тесты в Валенсии, на которые рассчитывала команда Люти, не состоялись из-за перемены в погоде: Том смог вывести новый Kalex модели 2017 года с пит-лейна на трек и пройти лишь 3 круга, после чего на Ricardo Tormo Circuit обрушился ливень, который задержался в Честе надолго и продолжился и на следующий день.

"Мы с большими ожиданиями едем на тесты в Херес, потому что хотим узнать побольше о новом шасси. Плюс, у меня поменялся механик - в мою бригаду вошел швейцарец Себастьян Торресан, в остальном, все по-прежнему, - продолжает Люти, а затем переключается на тему шансов в 2017 году: Мы с парнями много рассуждали на эту тему. Думаю, складывается чрезвычайная ситуация - чрезвычайно выгодная для нас! Теперь мы просто обязаны поставить перед собой конкретную цель - бороться за корону. Это ясно всем. И я чувствую, что все взгляды уже прикованы к моей персоне, как явному фавориту в этой гонке. Но, знаете, не хочу никого обнадеживать заранее: кругом полно быстрых парней, этого нельзя забывать! Итальянцы нынче снова сильны. Морбиделли, например - у него серьезный настрой и за ним стоят сильные наставники. А еще я с опаской смотрю на Накагами. Он уже давно пристреливался к Большим призам, и теперь постарается реализовать свой шанс. Но так всегда! Каждый год кто-то уходит, а кто-то приходит и тут же начинает гнуть свою линию. Я никогда не соглашался с заявлениями, что Moto2 является "прослойкой частных команд", а вот Moto3 и MotoGP - серьезные серии, с заводами. Смотрите: вот уже и KTM вступает в игру в Moto2 с официальной командой! Нет, здесь полно очень сильных соперников. И все же, это правда, что именно теперь перспективы заманчивые".

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 февраля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message