Moto3, Moto2 и MotoGP: Будет ли итальянская месть в Барселоне? Немного статистики перед CatalanGP
Противостояние двух разных миров в мотоспорте, двух разных школ - итальянской и испанской продолжается вот уже два десятилетия. Испанская стала брать верх в середине 2010-тых, но благодаря усилиям Валентино Росси и Ко. что-то изменилось: на Гран-При Каталонии впервые за 11 лет все три поул-позиции заняли итальянские гонщики.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2020 - Тони Арболино стартует с поул-позиции в классе Moto3, Лука Марини третий раз подряд в этом году - в Moto2, а Франко Морбиделли взял дебютный поул в MotoGP.
Последний три итальянца сразу выиграли квалификации в Мото Гран-При в 2009 году, это произошло на Гран-При Чехии: Валентино Росси стартовал первым в MotoGP, Марко Симончелли в GP250, а Андреа Янноне в GP125.
Франко Морбиделли на поул-позиции в Барселоне, Росси - на первой линии
Франко Морбиделли в 2020 году стал уже вторым пилотом, взявшим поул-позицию впервые в карьере в Королевском классе. До него в Австрии на свой счет записал дебютную победу в квалификации Пол Эспаргаро. Это тоже, кстати, интересный и не слишком часто встречающийся факт, когда квалификации выигрывают пилоты, ранее никогда не бравшие поулы. Например, два последних сезона доминировали «ветераны». В 2017 году тоже было два дебютанта - Жоан Зарко и Маверик Виньялес.
Тони Арболино на поул-позиции Гран-При Каталонии в Moto3
С начала сезона 2020 года, состоялись 7 гонок Гран-При, в которых одержали победы 6 разных пилотов MotoGP: Фабио Куартараро, Брад Биндер, Андреа Довициозо, Мигель Оливера, Франко Морбиделли и Маверик Виньялес - представители Yamaha, KTM и Ducati. Четверо из них - новички в деле добывания золота в MotoGP (Куартараро, Биндер, Оливера и Морбиделли).
Марко Беццекки взял первую победу в Moto2 на Гран-При Штирии, вернулся на подиум в Мизано
Еще года-два назад испанские гонщики слишком вольготно чувствовали себя на чужой территории - в Италии, тогда как итальянские вели себя достаточно скромно на гонках в Испании. Испанцы оккупировали подиумы целиком и частично, забирали поул-позиции во всех классах, а также победы во всех классах, лишая итальянцев радости за своих пилотов.
Sky Racing Team VR46 - кузница итальянских кадров и новых чемпионов
Но сейчас Италия вновь поднимает голову. Итальянских победителей - все больше. Лука Марини уверенно возглавляет чемпионата мира в классе Moto2, Довициозо возглавляет чемпионат MotoGP, Росси, Баньяя и Морбиделли - на подиуме и на первой линии стартовой решетки.
Интересно, удастся ли конвертировать успешный старт с трех поул-позиций в тройную итальянскую победу в сердце Каталонии?
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.