МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
27 августа 2020 в 11:12 | 122213
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Пилоты Sky Racing Team VR46 взяли победный дубль в Moto3 и Moto2 на Гран-При Штирии

Минувший уикенд был насыщен событиями, и некоторые факты остались за бортом после дебютной победы Мигеля Оливеры из KTM в MotoGP. Но в этот день Академия Валентино Росси, представленная в Мото Гран-При командной Sky Racing Team VR46 в Moto3 и Moto2, просто блистала: ее пилоты оформили две победы подряд за день.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2020 - Гонки Moto3 давно стали эталоном напряженности по версии Dorna Sports - примером для подражания в других категориях, как считает босс MotoGP Кармело Эспелета. В отличие от MotoGP, в младших классах чемпионата мира все-таки состоялась самая первая гонка сезона в Катаре (еще 8 марта), так что борьба за позиции идет более ожесточенная, чем в Королевском.

В Moto3 с начала года у нас уже четыре разных победителя - Альберт Аренас, Татсуки Судзуки, Деннис Фоджиа, а теперь и Челестино Виети взобрался на высшую ступеньку.

Челестино Виети из Sky Racing Team VR46 одержал первую победу в Гран-При на Red Bull Ring
Челестино Виети из Sky Racing Team VR46 одержал первую победу в Гран-При на Red Bull Ring

Виети, для которого это первый Большой Приз в карьере, вообще в мировой серии только второй сезон. Но в 2018 он вышел на старт четырех гонок по wildcard, взяв 3-е место со второй же попытки, в Австралии, и заработав очки в Японии и Валенсии. В Sky Racing Team VR46 сразу поняли - вот отличная замена для Никколо Булеги! В конце 2018 года пути команды и нескольких ее опытных пилотов разошлись. Но новобранцы не ударили в грязь лицом. Так что селекция от Валентино Росси - Итальянская Кузница Кадров MotoGP теперь готова претендовать на титулы в каждом классе, где представлена.

Гонка Гран-При Штирии в Moto3 развивалась традиционно - хаотично. На первых же кругах в лидеры вырвались Тони Арболино и Габриэль Родриго, а Джон Макфи и Альберт Аренас зацепились за ТОП-5, чтобы оставить решающую атаку на потом. Виети комфортно следовал за Макфи и Аренасом - двумя лидерами чемпионата мира, но на 8-м круге совершил рывок вперед. Двумя кругами позже небольшая ошибка отбросила его в конец группы из 10 пилотов, но Виети выбрался обратно.

Первый Большой Приз в руках новобранца Sky Racing Team VR46 Челестино Виети
Первый Большой Приз в руках новобранца Sky Racing Team VR46 Челестино Виети

Последние 3 круга он боролся за лидерство уже с целью - только побеждать. Решающий круг Гран-При Штирии Виети просчитал заранее: пересек линию финиша в 0.4 секунды перед Арболино и почти в секунде от Аи Огуры - шансов у соперников опередить итальянца в последний момент не было никаких.

Затем, последовала еще более нервная гонка - в классе Moto2, и там развязка состоялась уже после клетчатого флага: Стюарды MotoGP вынесли решение о пенализации лидера заезда, Хорхе Мартина за неоднократный выезд на "зеленку" - за пределы трассы, что запрещено регламентом. В последний раз, это произошло на финальном круге и, как считают Стюарды, повлияло на исход дуэли с Марко Беццекки из Sky Racing Team VR46. Испанца переместили на 2-ю позицию, Беццекки стал победителем! Это пилоты узнали уже в закрытом парке, когда прибыли праздновать. От того, в стане VR46 произошел просто эмоциональный взрыв.

Вот за это нарушение Хорхе Мартина, возглавлявшего весь заезд, лишили победы в Гран-При Штирии
Вот за это нарушение Хорхе Мартина, возглавлявшего весь заезд, лишили победы в Гран-При Штирии

Конечно, решение Стюардов неоднозначное, ведь Мартин объективно лидировал в гонке от старта до финиша с явным преобладанием над соперниками. Но оспаривать его никто не стал!

Впрочем, и сам Беццекки на последнем круге выкатился за пределы трассы в том же самом месте, где и Мартин, лишь на пару сантиметров. Но это произошло только во 2-й раз с начала заезда и не давало ему никакого преимущества. Подиум Moto2 замкнул Реми Гарднер, на что его отец, Легенда MotoGP - Уэйн Гарднер отметил: «Если отобрали позицию у Мартина за "зеленку", отберите и у Беццекки! Передайте ее Реми - он не нарушил границу ни разу за гонку».

Для Беццекки это первая победа в Moto2, но уже 4-й Большой Приз в карьере, так что он достаточно опытен и вправе рассчитывать на победу. Опираясь на это, Стюарды и выносили решение.

Марко Беццекки взял первую победу в Moto2 на Гран-При Штирии
Марко Беццекки взял первую победу в Moto2 на Гран-При Штирии

Валентино Росси после гонки добавил, что внимательно следил за заездом, в котором его воспитанник боролся за подиум, и отметил, что он согласен с решением Стюардов, ибо Беццекки «проехал гонку чище, чем Мартин»:

«Вообще, я считаю, что мы должны поднять планку ответственности за "зеленку", - заявил Валентино Росси после Гран-При Штирии. - Хотя правилами допускается 3-4 раза за гонку выкатываться за белую линию, поскольку бывают разные ситуации, многие начинают делать это сознательно. Что касается меня, я считаю, что за это надо наказывать вообще каждый раз, как только мотоцикл выезжает на зеленую часть трассы. Сейчас Стюарды находятся под большим давлением после аварии с участием Зарко, но их решения пока не слишком однозначны и стабильны, они продолжают действовать избирательно. Но думаю, в данном случае, они правы - Мартин действительно делал это слишком часто за гонку, и последний раз это уже был перебор».

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message