MotoGP: Романо Альбезиано - Эспаргаро сегодня быстрее Довициозо, но мы высоко ценим его опыт
Отец нынешней версии Aprilia RS-GP Романо Альбесиано дал большой комментарий официальному каналу MotoGP: с какими реальными результатами Aprilia Racing подошла к середине сезона и чего ждать от сотрудничества с Андреа Довициозо, будет ли оно вообще и в каком формате?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2021 - Вчера и сегодня на Motorland Aragon Довициозо вновь работает с инженерами Aprilia. Тесты идету полным ходом, это уже 4-я совместная работа Андреа с заводским отделом разработки Aprilia. Но похоже, что сотрудничество останется на этом уровне и не дойдет дальше, до подписания контракта на 2022 год. Массимо Ривола, босс Aprilia Racing хотел бы вступить в первый сезон в статусе 100% factory team с кем-то... побыстрее Довициозо.
Ранее, Алеш Эспаргаро уже отмечал, что Дови не слишком быстр за рулем RS-GP. А теперь примерно об этом же сказал и Альбезиано.
Оценка первой половины сезона 2021 года по Альбезиано - положительная: «Новый байк сразу показал свои лучшие стороны. Характеристики двигателя, мощности, стабильности - все улучшены, мы также отметили общее улучшение баланса на торможении-разгоне. В общем, всесторонние улучшения. Единственное, может быть, нам еще надо поработать над поворачиваемостью. Но мы знаем об этом, так что это не является проблемой».
Алеш Эспаргаро в начале года намекал, что готов взять первый подиум с Aprilia. Но пока этого не произошло. Альбезиано спокоен, потому что все идет по плану: «Нет сомнений, сегодня Алеш в наивысшей форме. У него отличный контакт с байком, они ладят. Алеш чувствует себя в седле спокойно, расслабленно, и он едет все быстрее. В целом, потенциал нашего гоночного департамента заметно возрос: появились новые специалисты, мы начали разработку новых технологий. В некоторых областях мы реально здорово преуспеваем: в аэродинамике, например, в совершенствовании двигателя, а также разработке электроники. Но пилот теперь имеет большое значение».
«Мы сравниваем разные показали, и многое демонстрирует, что Алеш заметно ускорился. Сегодня он едет уверенней и быстрее, чем тот же Довициозо. Но Андреа имеет такой колоссальный опыт, в том числе, в разработке, что мало кто может с ним сравниться. Он к тому же еще и очень умный, дотошный разработчик. Он превосходно понимает, как именно работает машина, каждый ее элемент. В то же время, он постоянно говорит, что не хочет быть "инженером" - ему интересен опыт езды, ощущения. И поэтому он дает нам очень четкий feedback, как топовый пилот MotoGP. Его опыт очень нам помогает, плюс, с ним просто приятно работать».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.