МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
27 июля 2012 в 12:07 | 10726
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Laguna Seca - Росси сохранил интригу

Валентино Росси уже сделал свой персональный выбор, с кем он будет в 2013 году. Но на пресс-конференции в Laguna Seca, где многие ждали от него намеков или чистосердечного признания, Валентино предпочел сохранить интригу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2012 - Период между началом сезона и его окончанием частенько называют "silly season", ну, или "временным затишьем"... перед бурей или чем? Речь идет о новых, громких перестановках в паддоке, увольнениях и смене мест работы среди сильнейших пилотов. В ноябре 2012 года истекают контракты практически всех гонщиков MotoGP. Новых заключено всего 2-3, плюс есть пара 2-летних договоров, рассчитанных до 2014 года. Но всего на стартовой решетке Королевского класса 21 пилот, включая 12 CRT! Если с Росси все более-менее ясно, что же остальные?

Итак, Бен Спис подтвердил свой уход из Yamaha Factory Racing по окончании контракта. Скорее всего, он не останется в MotoGP. В Брно, на предыдущем этапе World Superbike появились слухи, что техасец уже получил телефонный звонок от представителей BMW. Менеджеры баварского завода открыли настоящую охоту на пилотов, еще не решивших, с кем и как они проведут следующий год. Как и Довициозо, Бену Спису подбросили сахарную косточку. Проект BMW приобретет новый статус в 2013, с последующим вероятным приходом в статусе заводской команды в MotoGP. Большинство информации не разглашается, но менеджеры команд более-менее в курсе ситуации и делятся намеками на светлое будущее.

Вот что сказал Бен на конференции в Лагуне: "Я заранее знал, каким будет мое решение, и думаю, что теперь правильное время [огласить его]. Список причин огромен, надо было как-то сбросить напряжение, чтобы завершить то, что я запланировал - завершить сезон красиво, без излишнего давления, в удовольствие. Вот, собственно, и все, что я мог бы сказать в данный момент, пока я не готов говорить о своих планах на будущее. В любом случае, это бы ничего не изменило".

Хорхе Лоренцо остается пилотом #1 в заводской команде Yamaha, а вот за второй заводской байк сражаются (хотя бы виртуально) уже трое: Довициозо, Кратчлоу и... возможно, Росси! Множественные контакты Валентино и его окружения с представителями Yamaha, а также бывших и действующих спонсоров - нездоровая активность, которая так или иначе говорит о наличии вариантов, отличных от сохранения места в Ducati. История обросла массой слухов, а Валентино с улыбкой наблюдает за происходящим.

Сегодня в Лагуне он подлил масла в огонь, заявив, что повременит с оглашением своего решения.

"Ситуация ясная: я все еще не принял окончательного решения, рано говорить о чем-то, - начал он в своей традиционной манере, - Я много говорил с Ducati о следующем сезоне, но все еще жду некоторых важных новостей о деталях контракта. Также у меня есть несколько других вариантов. Думаю, все прояснится окончательно в течение следующих недель, и после летнего отпуска я решу насчет следующего года".

Позже Росси добавил, что свой личный выбор уже сделал, но ситуацию могут изменить некоторые важные детали контракта. Попробуем догадаться... сумма гонорара?

Кейси Стоунер также участвовал во встрече с журналистами. После трудностей в Sachsenring и еще больших проблем в Муджелло австралиец переместился на третью строчку в чемпионате. Но Кейси уверен, что проблема была не в мотоцикле, скорее - в нем самом: "Последние две гонки не были для нас успешными из-за того, что я допустил пару серьезных ошибок. Дела не клеились. Но после Муджелло мы протестировали новый двигатель, и настроение в команде улучшилось. Новый мотор дал нам более мягкую доставку энергии, а также много небольших преимуществ. В новом шасси я лично не нашел значительных улучшений, так что мы не будем использовать его в Лагуне. Это очень конкретный трек, думаю, если бы в него добавить пару участков побыстрее, не многие другие смогли бы с ним сравниться! Laguna Seca - очень техничный трек со многими хитрыми местами - слепыми поворотами и точками торможения - трасса, доставляющая удовольствие".

Колин Эдвардс, который поднимался на подиум в Лагуне, рассказал, что хотел бы остаться с командой Forward Racing и продолжить разработку CRT-мотоциклов в 2013 году. В Муджелло Торнадо взялся за непростое дело: его план - протестировать все существующие CRT-мотоциклы в чемпионате и сделать выбор в пользу лучшего. Сейчас команда работает с шасси Suter, на котором установлен двигатель BMW S1000RR. Единственная бригада в чемпионате, использующая эту комбинацию, надеялась на поддержку баварского завода, но так и не получила ее. Теперь планирует сменить колеса. Эдвардс уже протестировал мотоциклы FTR в различных конфигурациях. После этапа в Германии стали роиться слухи о том, что Forward ведет переговоры о переходе на шасси Aprilia ART. Однако Эдвардс развеял их: "Я слышал кое-что, будто наша команда будет выступать на ART уже в Индианаполисе. Что ж, это было бы здорово, если бы все так сложилось! Ведь это лучшее шасси на данный момент. Но бороться с заводскими пилотами даже на нем нереально".

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message