WSBK: Ducati заинтересованы сотрудничеством с Чекой
Руководитель заводского гоночного департамента Ducati в World Superbike Эрнесто Маринелли заявил, что приоритетом команды будет сохранение отношений с Карлосом Чекой, тогда как слухи о возможном переходе Бьяджи или Меландри в Althea - лишь слухи.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2012 - После Брно таких разговоров было много. Все они основываются на стратегии, выбранной основными заводами-участниками WSBK: количество заводских команд в 2013 году сократится, а в 2014 их, вероятно, не останется вовсе. И куда же пойдут сильнейшие гонщики?
"Ситуация с заводскими проектами крайне туманная, мы все видим, что экономическая ситуация в мире нестабильна, - сказал Эрнесто в Брно, - Становится труднее договариваться с пилотами, получать поддержку. На сегодняшний день главным приоритетом для Ducati остается продолжение работы с Карлосом [Чекой]. Но если он решит иначе [покинуть Althea в конце 2012 года], то у нас есть варианты... Много имен из MotoGP. Но лично я считаю, что такие парни как Кратчлоу и Спис еще не исчерпали свой потенциал в Призах, они должны остаться в чемпионате и добиться успеха".
Как насчет слухов о Максе Бьяджи или Меландри? "Одно могу сказать наверняка, что мы с ними не вели никаких переговоров", - ответил Маринелли.
Перестановки в командах грядут существенные. BMW Motorrad прекращает работу в WSBK после 2012 года, отдав все функции заводской команды итальянскому саттелиту. Вполне вероятно, что на фоне бурного роста, в чемпионате появятся и другие сеттилиты BMW, в которых найдут места некоторые сильные пилоты. В Ducati намерены укрепить свое положение за счет старых клиентов и новых команд, перешедших на "красные мотоциклы". Kawasaki также может усилить свое присутствие, а вот Aprilia, напротив, сократится.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.