МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
27 мая 2021 в 15:11 | 16804
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Интересная статистика MotoGP 2021: кто уже взял курс на титул, а кому аукнется потеря очков

Стабильность - вот ключевое слово, когда мы говорим о претензиях на чемпионский титул в MotoGP. Мотогонки по-прежнему представляют из себя спорт, в котором контроль и концентрация могут быть важнее способностей пилота и мотоцикла. Кто уже встал на путь достижения цели в 2021 году?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2021 - Пять этапов чемпионата позади, и нас ожидает 6-й, Гран-При Италии. Это еще не экватор сезона, но тренды сложились. Если с точки зрения претензий на Кубок конструкторов всё ясно (Ducati намеревается подтвердить свои права на этот трофей), то явного фаворита в битве за титул в личном зачете ясности меньше. Да, Фабио Куартараро возглавляет чемпионат, Франческо Баньяя всего в 1 очке за ним; Зарко, Миллер и Виньялес следуют за ними в отрыве, пока не превышающим 25 очков. Но Жоан Мир и Алеш Эспаргаро, а также Франко Морбиделли уже вышли за пределы этой психологически важной отметки - 25 очков или одна победа.

Важно: с начала сезона только три гонщика заработали очки в каждой из состоявшихся гонок - это Куартараро, Баньяя и Виньялес

Что это означает? Статистика - очень сильная штука, и она говорит, что пилоты, которые потеряли очки в начале сезона, могут восстановить свои позиции и даже вырваться в лидеры. Но когда речь зайдет о плотной борьбе за титул в конце сезона, скажется каждая упущенная возможность.

Действующий чемпион MotoGP Жоан Мир в 2020 году был человеком, который заработал больше всех и делал это стабильней всех. Он выиграл только 1 гонку (!) за весь короткий сезон, но зато потерял меньше всех, тогда как его соперники ошибались регулярно. Сегодня Мир прямо в обратной ситуации: он упал в Ле-Мане, не сумев вернуться в заезд; там он потерял, как минимум, 13 очков. Средний заработок в завершенных гонках составил 12.25 очков за этап. Но если пересчитать в абсолюте, получается уже лишь 9.8.

Маверик Виньялес начал сезон с победы в Катаре, но в Португалии и Ле-Мане завершил заезд на границе ТОП-10, что несколько снизило его средний заработок до 11.2 очков за этап - менее результативно, чем у Мира, но больше в сумме из-за отсутствия сходов.

Джек Миллер выиграл Испанию и Францию, чем компенсировал провал по очкам в Катаре (два 9-х места). Но эти победы пока не позволили ему компенсировать падение в Португалии! Таким образом, его средний счет в завершенных гонках - 16 очков, но абсолютный - 12.8.

Жоан Зарко трижды поднялся на подиум, став 2-м в Катаре, Дохе и Ле-Мане, также он финишировал 8-м в Хересе. Но падение в Портимао снизило его средний доход: 17/13.6

Пекко Баньяя на строчку выше в генерале, потому что у него средний доход соответствует потенциальному - 15.8 очков за этап

Ну, и у Куартараро - 16. Однако, без осложнений в Хересе Куартараро заработал бы на 22 очка больше, и его средний балл за каждую гонку мог бы превысить 20.

К сожалению, эти цифры пока не могут стать более-менее четким ориентиром в планировании дальнейшего сезона, поскольку те же Миллер и Куартараро потеряли очки из-за слабости в правой руке из-за возникшего карпального синдрома в разгар борьбы. Миллер из-за этого пострадал дважды, в обоих катарских гонках, и это нарушает чистоту статистики: как бы он проехал без осложнений, мы не знаем.

Но Зарко, Мир, Виньялес и Баньяя действовали традиционно для них.

Еще один момент: каждый DNF - это сразу «-25», и такую потерю можно компенсировать, только выигрывая гонки. Каждый сход стоит 3-4 победы при условии отсутствия однозначного лидера в серии, которые выигрывает всё подряд. Еще есть так называемый «лимит ошибок». Сегодня в MotoGP он составляет не более 2-х. То есть, каждый пилот может позволить себе не финишировать не более двух раз. Но пример победы Жоана Мира в 2020 году говорит, что если у нас будет не 18-19 гонок, а как в прошлом сезоне, 14-15, то 2 схода - это уже катастрофа.

Кто падает, но не выигрывает, изначально обречен быть догоняющим весь сезон!..

В этом смысле, если Миллер сохранит взятый в Хересе темп, он способен полностью восстановить потери, и его потенциал к прорыву на 1-ю позицию высок. Тогда вырисовываются два наиболее явных фаворита - это Куартараро и Миллер, Yamaha vs Ducati.

Если бы все проехали по своим возможностям и стабильно, сегодня положение в классификации MotoGP могло бы выглядеть как-то так:

1. Куартараро - 102
2. Зарко - 85
3. Миллер - 80
4. Баньяя - 79
5. Мир - 65
6. Виньялес - 56

Ducati притом по-прежнему занимают 3 позиции в ТОП-4!

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message