МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
27 мая 2021 в 16:37 | 42241
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Yamaha может вернуть позицию лидера MotoGP в Муджелло: вся ответственность на Виньялесе

Хотя на данный момент складываются предпосылки к тотальному доминированию Ducati в Мото Гран-При, пилоты Yamaha не сдаются. Может ли YZR-M1 вернуть себе позицию прототипа №1 в чемпионате MotoGP именно в Муджелло, где скорость - это всё?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2021 - Муджелло характеризует бесконечная главная прямая, где моторы Ducati были вне конкуренции последние несколько лет. Но мы пропустили сезон 2020 года из-за пандемии и локдауна в Италии, а в 2019 году на подиум, кроме двух заводских пилотов Ducati, претендовал только Марк Макрес. В 2018 году Лоренцо и Довициозо показали нам шоу Ducati, взяв 1-2 позиции, тогда как Росси замкнул подиумную тройку. Никто и ничто не мешает сегодня представителям Борго-Панигале, наконец, полностью оккупировать домашний подиум. Сразу три пилота Ducati научились водить Desmosedici так, чтобы полностью устранить все негативные факторы. Ну, и сам прототип 2021 года изменился в лучшую сторону... в общем, какие могут быть варианты?

Старт Гран-При Италии по MotoGP 2018 года
Старт Гран-При Италии по MotoGP 2018 года

Мы уже стали забывать, что до Ducati в Муджелло доминировали пилоты Yamaha. Росси выиграл здесь 7 гонок подряд с 2002 по 2008 (6 раз на Yamaha M1), Лоренцо - пять раз, прежде чем пересесть на Ducati и повторить успех в 2018.

Заводские пилоты Yamaha вернулись в Муджелло, чтобы немного нас всех удивить: у них опять есть необходимые инструменты и заряд оптимизма для выполнения трудоемкой работы

Главное преимущество Yamaha в Муджелло - это невероятная способность YZR-M1 нанизывать один поворот за другим, как на шампур, совершенно не снижая corner speed. Последний сектор Autodromo Internazionale del Mugello представляет из себя именно такую конфигурацию: от Arrabbiata-2 до Bucine, выхода на главную прямую шасси M1 вне конкуренции! Так же, как и самый первый сектор - от San Donato до Materassi. Задача - оборонять позицию на выходе из Bucine, а затем, перед входом в San Donato, и не клевать носом на выходе из Materassi.

Дуэль пилотов Yamaha на Гран-При Италии: Лоренцо vs Росси, 2016
Дуэль пилотов Yamaha на Гран-При Италии: Лоренцо vs Росси, 2016

В 2017 году пилоты Yamaha впервые столкнулись с рядом непреодолимых проблем с шасси и двигателем, которые мешали им реализовать преимущества мотоцикла в комплектации с покрышками Michelin. Но к весне 2021 все они были устранены, так что в Катаре Виньялес и Куартараро звонко щелкнули по носу тройку топовых гонщиков Ducati.

Единственное, что сейчас мешает Yamaha вернуть себе позиции, это отсутствие общей корпоративной стратегии. У каждой команды и каждого пилота есть своя, личная. Но в целом, нет программы слаженных действий именно в интересах Yamaha Racing. И ключевым промахом является политика относительно Франко Морбиделли, третьего пилота Yamaha, готового биться за подиум в каждой гонке. Но до 2022 Франко не получит заводской M1, и от того на нем нет абсолютно никакой ответственности за результат. Вся ответственность на плечах Фабио и Маверика, и в основном, именно Маверика.

В Yamaha основную ставку в Муджелло делают на Виньялеса, как пилота, который знает секрет, как взойти на подиум (в 2017); Куартараро в дебютный сезон 2019 года финишировал лишь 10-м

«Если говорить по чесноку, мы всегда воспринимаем Муджелло как гонку, в которой нам придется цепляться зубами и когтями за каждую позицию, начиная с FP1, - сказал директор Monster Energy Yamaha MotoGP Массимо Мерегалли. - И в этом году уровень конкурентной борьбы еще выше, учитывая боеготовность наших соперников. Но наша цель - завершить гонку на подиуме. Очевидно, что нет второго такого байка, как M1, идеально вписывающегося в дизайн Муджелло! Наши райдеры знают, как использовать сильную сторону YZR-M1 на тосканских холмах».

Виньялес на подиуме в Муджелло в 2017 году
Виньялес на подиуме в Муджелло в 2017 году

Впрочем, чтобы доминировать в Кубке производителей, достаточно и одного гонщика, который будет оказываться впереди всех представителей завода-конкурента! Эта стратегия была у Honda до 2020 года, и она провалилась с выходом Маркеса из чемпионата.

После пяти гонок Ducati возглавляет Кубок производителей со 110 очками против 107 у Yamaha, и это вдвое больше, чем у Suzuki (53). Yamaha вернется на верхнюю строчку зачета производителей, если заезд выиграет любой из пилотов завода. Но если Ducati выиграют Гран-При Италии, то Yamaha может полностью лишиться инициативы.

Сейчас наступает ответственный момент, который определит вектор в чемпионате на всё лето.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message