МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
26 октября 2023 в 20:33 | 9800
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Гран-При Таиланда - первый шанс оформить досрочную победу в Moto2 для Педро Акосты

Несмотря на фантастическую победу в ГП Австралии, Тони Арболино по-прежнему очень далек от лидера чемпионата Moto2 Педро Акосты: их разделяют 56 очков, а значит, что в Бурираме у испанца есть шанс поставить точку в этом странном споре.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2023 - Прямого противостояния у Акосты и Арболино не было давно. Так складывалось, что во второй половине года, либо Педро доминировал в гонках, и Тони ничего с этим не мог поделать, либо Педро допускал какой-то ляп, а Тони оказывался далеко впереди. Единственная дуэль, состоявшаяся между ними после Германии (и точная копия погони на Sachsenring) - Гран-При Индии, где Арболино весь заезд провисел на колесе у Акосты, но догнать его так и не сумел.

Тони Арболино оказался в одиночестве во главе пелетона - все его соперники упали!
Тони Арболино оказался в одиночестве во главе пелетона - все его соперники упали!

На самом деле, у Арболино никогда не было того убедительного темпа и напора, после которых все говорят - вот же он, готовый чемпион! У Тони три победы в этом году: в Аргентине, Ле-Мане и на Phillip Island, где судьба широко ему улыбнулась. Нельзя отказывать пилоту Marc VDS Racing в феноменальном чувстве мотоцикла, благодаря которому он выиграл Австралию и еще 5 раз оказывался на подиуме. Но все-таки, все эти 5 раз, как минимум, на одну позицию выше был Акоста...

Джейк Диксон получил травму плеча при падении на Phillip Island, но готов вернуться в Бурираме
Джейк Диксон получил травму плеча при падении на Phillip Island, но готов вернуться в Бурираме

Поэтому, Акоста - безоговорочный №1 в этом году, тогда как Арболино - герой Moto2, и все-таки не конкурент для Педро, а явный №2. Как минимум, математически. Потому что по духу и реальному темпу №2 должен был бы достаться Джейку Диксону, но к британцу судьба не слишком благосклонна в этом году: много сходов, из-за чего только две гонки он смог довести до победы; еще в двух шел к победе, но обломался. Падение на Phillip Island могло надолго отравить Диксона в аут, но тут ему все-таки повезло избежать серьезных проблем. Джейк был допущен медиками к предстоящей гонке в Бурираме. За титул он уже не борется, поскольку потеря очков привела его к выходу из 100-очкового круга фаворитов, его отставание от Акосты - 108.5 очков и 52.5 он проигрывает Арболино... в данном случае, игра сыграна.

Педро Акоста переходит в MotoGP по завершении сезона 2023 года, который он явно завершит чемпионом Moto2
Педро Акоста переходит в MotoGP по завершении сезона 2023 года, который он явно завершит чемпионом Moto2

Педро Акоста в 2023 году был великолепен ровно настолько же, насколько зачастую проваливал гонки. Начал с победы в Портимао, провалился на 12 место в Аргентине, реабилитировался в Остине, боролся с Сэмом Лоусом за победу в Хересе, а затем снова провалился в Ле-Мане. Первая половина сезона была нестабильной, чтобы думать о титуле. Но как бы о Педро не говорили, именно сегодня он - главный фаворит с шансом забронировать за собой титул в Бурираме или Сепанге, для этого ему нужно довести отрыв от Арболино до 75 очков по итогам ThaiGP - это «шах и мат», либо удержать дистанцию на отметке более 50 очков по итогам MalaysianGP. Так или иначе, Акоста станет чемпионом Moto2 в Катаре. И теперь для него важным фактором является оценка возможных рисков.

«Да, если честно, первая половина сезона выдалась достаточно пёстрой, - признал Педро Акоста на встрече с журналистами перед стартом ГП Таиланда. - Но, в конце концов, мы достигли оптимальной формы. Сейчас моя форма хороша с любой точки зрения. Если исключить мою глупость на Phillip Island, а также явную ошибку в Ле-Мане, остальные гонки я бы оценил на "хорошо" или "очень хорошо". Всё, чем мы занимаемся в боксе, это пытаемся остыть и не нахваливать себя через край. Знаю, что такое чувство до добра не доводит по прошлому сезону Moto3».

«После падения на FP1 в Индонезии и не слишком удачного в целом уикенда в Австралии, в конце концов, мы все люди, и среди нас нет роботов. Главное, не терять концентрации, идти по заранее намеченному плану, делать свою работу. Задача всегда одна - быть конкурентоспособным в воскресенье, в гонке».

Теперь, когда Педро точно знает, что переходит в MotoGP в 2024 году, и что это произойдет по "партийной линии" KTM, у него могли бы появиться мысли - просто откатать финальные гонки Moto2, чтобы минимизировать риски. Но похоже, что нет!

«Я знаю, что мы сейчас в самой комфортной позиции с точки зрения чемпионата, нет никакого давления - мы уже в шаге от цели... нам нужно сохранять спокойствие во всем. Но у меня будет шанс в эти выходные установить персональный рекорд. Мой первый матч-поинт в Бурираме. Что же, попробуем взять его!» - заявил Педро.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message