МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
26 октября 2023 в 19:05 | 8355
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Судьба титула MotoGP 2023 года не решится в Бурираме и Сепанге, уверены лидеры чемпионата

Реальное число претендентов на чемпионский титул в MotoGP 2023 года сократилось до двух, но математически - это все еще тройка: Пекко Баньяя, Хорхе Мартин и Марко Беццекки - каждый в этом сезоне сотворил свое маленькое гоночное чудо и удивил публику, так что от них можно ожидать всего и... судьба титула не решится «на днях» - финал в Валенсии будет ярким!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2023 - До финала еще 4 события: Гран-При Таиланда в Бурираме в эти выходные, затем классический шоу-стоппер в Сепанге, Гран-При Малайзии, возвращение в полностью перестроенный Лусаил за Гран-При Катара, и только потом Гран-При Валенсии.

Тайский раунд будет веселым, учитывая прогноз погоды на уикенд. Под дождем в Бурираме может быть любой исход. В Сепанге Баньяя может показать высший класс: в прошлом году именно в Малайзии он перехватил лидерство в чемпионате у Куартараро и закрепился на позиции. Про Катар сегодня никто толком сказать не может, поскольку там существенные изменения - новый асфальт; поребрики, выложенные по новым принципам; новые зоны вылета; кое-где откорректированы радиусы поворотов. По сути, это будет новое событие, к которому всем предстоит адаптироваться после 15 лет более-менее одинаковых условий. Гран-При Катара всего открывало сезон, и учитывая предсезонные тесты за две недели до гонки, было самым хорошо подготовленным событием. Но теперь, и климатические условия иные, и настрой пилотов. В общем, новое событие. Валенсия - вот ключ к сезону, уверены лидеры MotoGP!

Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team
Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team

«Мне нравится Бурирам, я всегда был здесь конкурентоспособен. В Японии, Мандалике и Австралии я никогда не был достаточно хорош в битве за лучший круг. Мы всегда старались, но каждый раз сталкивались с трудностями. Но Бурирам мне действительно подходит: здесь множество поворотов с жестким торможением! У меня приятные воспоминания от прошлогоднего события, уверен, что мы снова будет здесь конкурентоспособны, и потому я очень рад», - сказал Франческо Баньяя.

По поводу Бурирама у Пекко сомнений немного, но вот в Сепанге Хорхе Мартин и Беццекки могут подкинуть ему проблем. При прочих равных (мотоцикл, скорость, уровень давления) решающим фактором станет лучший пилотаж: «Весь вопрос будет в том, кто получит преимущество с точки зрения более точных ощущений от байка. Бурирам мне обычно в этом помогает. Например, на Phillip Island этого ощущения у меня не было весь уикенд, и предсказать исход его было невозможно. Прежде всего, я надеюсь все-таки не оказаться в Q1 на этот раз!»

Баньяе удалось перестроить свой подход к гонкам после провала в Индии, где он действительно оказался заложником давления со стороны Мартина и собственных мыслей. Думать о чемпионате и рассчитывать «формулу успеха», выгадывать, сколько очков достаточно, а сколько - не достаточно, уже просто нет возможности.

Баньяя конкретизировал схему дальнейших действий: «Очевидно, теперь мне предстоит только идти в атаку. Четыре уикенда с 37 очками в розыгрыше в каждом, некогда заниматься математикой, просто надо стараться забрать максимум в каждой гонке. Мне важно получить хороший настрой на каждую отдельно взятую гонку, чем думать о чемпионате - где там что можно выгадать. Думать о чемпионате мы будем в Катаре, может быть, даже после него. Похоже, что точка в нашем споре будет поставлена в Валенсии, и не раньше. Я потерял слишком много очков, чтобы претендовать на досрочную защиту титула, и это аукнется в последних гонках. Правда и то, что за последние два раунда нам удалось восстановить баланс. Но 27 очков недостаточно, чтобы почивать на лаврах».

Хорхе Мартин, Pramac Racing
Хорхе Мартин, Pramac Racing

Хорхе Мартин потерял очки в Индонезии и на самом последнем круге в Австралии, допустив дважды одну и ту же ошибку с выбором резины. Это была игра ва-банк, оправданный риск. Теперь у него, как и у Баньяи, нет выбора: если пилот Pramac хочет сделать свою команду первым в истории MotoGP саттелитом-чемпионом и самому при этом тоже стать чемпионом, ему предстоит рисковать в каждой из следующих гонок.

«Я был убежден, что выбор резины - правильный, но последние четыре круга стали полным обломом, это был кошмар. Я действительно с трудом добрался до финиша, мне пришлось приложить массу усилий, чтобы не упасть. Если бы не было давления со стороны догнавших меня соперников, я был справился вообще без проблем, но держать их темп на последнем круге - это было уже выше моих сил и возможностей. Но... я повторю попытку в эти выходные, если потребуется! - заявил Мартин. - На самом деле, для меня использование такого набора резины не было "игрой ва-банк", потому что я был уверен в верности выбора. Мы смотрим, какой выбор делают наши оппоненты, анализируем и принимаем решение. В любом случае, в следующих гонках мы снова будем вести "свою игру". Хочется подойти к Валенсии с максимальным потенциалом - там всё решится».

Марко Беццекки, Mooney VR46 Racing Team
Марко Беццекки, Mooney VR46 Racing Team

Марко Беццекки считает, что его соперники достаточно далеко ушли в отрыв, чтобы всерьез думать о битве за титул. Его состояние после перелома ключицы существенно улучшилось. Дотянуться до Мартина и Баньяи - это сверхзадача, скорее всего, невыполнимая. Но 4 этапа - это 148 очков при дефиците в 73... всякое бывает!

«Я снял швы, и теперь чувствую себя более естественно, потому что кожу больше не тянет, - начал Бец. - Мы делаем физиотерапию дважды в день, я отдыхаю чуть больше обычного. Если в Индонезии я нуждался в обезболивающем, и это были гонки на выживание, то в Австралии из-за этого я уже не так уставал. Не знаю, чего ожидать от Бурирама с его жарой. Мне нравятся такие трассы, где нужно жестко и поздно тормозить, но насколько я смогу выкладываться для получения преимущества, пока непонятно. Думаю, прямо сейчас я далековато от Хорхе и Пекко, да и выглядят они посильнее. Плюс, у меня есть конкуренты, которые подобрались достаточно близко. Например, Брад [Биндер]. Темп, который показывают Энеа [Бастианини] и Мигель [Оливера], может быть опасен для меня с точки зрения потери очков. Скорее, мне следует подумать о том, чтобы сохранить отрыв от них, чем о том, как приблизиться к Хорхе и Пекко. Надо смотреть на вещи реалистичней».

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message