Мало кто сомневался, что наметившееся еще на этапе летних каникул сотрудничество Андреа Довициозо и Repsol Honda будет подкреплено контрактом в конце сезона. Однако все ждали официального заявления, и вот в Японии, на родине команды, оно наконец прозвучало. Дови действительно займет в следующем сезоне место перешедшего в Ducati Ники Хейдена, чтобы на пару с Дани Педросой защищать честь завода Honda, с мотоциклами которого связана вся гоночная карьера пилота.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 сентября 2008 - 22-летний итальянец, который в своем первом MotoGP-сезоне уже трижды приходил к финишу четвертым и сейчас удерживает пятую позицию в зачете пилотов, не скрывает своего удовлетворения исходом дела: пересев наконец на полноценный заводской мотоцикл, он всерьез может рассчитывать на подиумные места в следующем сезоне. А может быть на радостях и в этом году успеет отличиться?
«Я уже несколько лет езжу на мотоциклах Honda в различных классах чемпионата, - рассказал сам гонщик. - Но конечно же вступить в заводскую команду Honda в Королевском классе – это предел моих мечтаний. Нынешний дебютный для меня сезон прошел с командой JiR Team Scot и я считаю, что прошел весьма удачно: я сейчас пятый в чемпионате. И, что еще важнее, за этот год я получил бесценный опыт управления мотоциклом MotoGP, так что теперь мой переход в Repsol будет гораздо менее сложным. Хотя, конечно же, мне еще учиться и учиться!..
…В мотоциклах классов 125 и 250 ccm гораздо меньше возможностей для настройки, в байках же Премьер-класса можно регулировать практически все! Но одновременно это делает работу пилота гораздо более сложной и отвественной, так как постоянно приходится думать над тем, что еще поменять, чтобы поехать быстрее».
«Я с большим удовольствием спешу объявить вам, что Андреа Довициозо действительно переходит в Repsol Honda в 2009-м, - заявил президент HRC Масуми Хамане. – На протяжении всей своей карьеры он успешно выступал на мотоциклах Honda и имеет за плечами титул чемпиона GP125 и несколько весьма успешных сезонов в 250-кубовом классе. Мы полагаем, что Андреа с честью выдержит новый вызов, который стоит перед ним теперь. Его целеустремленность и преданность своему делу поистине впечатлили всех нас и мы рады оказать ему нашу дальнейшую поддержку».
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.