MotoGP: JiR/Team Scot и Honda Racing - поправки и уточнения
Как сообщалось вчера, команда MotoGP JiR/Team Scot добилась новых договоренностей с Honda на сезон 2009 года. Однако, это не соответствует действительности. Информация пошла в эфир с ошибкой: вместо трех пилотов, Team Scot выставит лишь одного. Сегодня пришло официальное подтверждение информации от команды.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 сентября 2008 - Достигнутое ранее соглашение о выпуске на старт сразу трех политов, анулировано. Более того, Japan-Italy Racing Team, ныне Team Scot официально разрывает отношения с HRC: сотрудничество завода с командой завершится сразу после Гран При Валенсии.
Ранее сообщалось, что Team Scot получит шесть байков RC212V и полную техническую поддержку завода. Однако, последние официальные заявления команды полностью опровергают эту информацию. Более того, вместо трех пилотов, Team Scot в 2009 году в Королевском классе сможет выставить лишь одного - Юкио Такахаси. Японец переходит в MotoGP на постоянную основу. Это подтверждено.
Достигнутые ранее соглашения о вводе в команду действующего чемпиона AMA Superbike Бена Спиеса, отменены всвязи с тем, что Honda "не согласна с политикой JiR MotoGP". Шинья Накано действительно готов принять предложение HRC и стать официальным тест-пилотом Honda. Так что Юки может стать единственным японцем в чемпионате мира.
"Мы практически договорились о моем переходе в MotoGP, так что я очень счастлив этому," - с нескрываемой радостью сообщил Юки, - "Мне нравится команда, она мне полностью подходит. Я еще ни разу не пилотировал гранприйный байк, сейчас меня это одновременно огорчает и радует: впереди очень многообещающие тесты и новые ощущения."
Директор команды JiR (ранее Konica-Minolta Team) Жанлука Монтирон так комментирует ситуацию: "Пришло время перевернуть страницу наших отношений, так как наши с "Хондой" взгляды на развитие проекта очень отличаются. Мы закрываем часть проекта, связанного с сотрудничеством с Honda Racing Corporation. Да, это было интересное время, полное спортивных и коммерческих успехов. Такая резкая смена направления - новый вызов для нас, но мы выбрали свой путь. Когда мы начинали проект в 2003 году вместе с Bridgestone и Макото Тамада, была примерно такая же ситуация. Я помню, с каким удовольствием мы следили за успехами Макото в 2004 году. И я никогда не смогу забыть очень важные сезона 2005-2007 годов, когда мы были Konica Minolta Honda Team. Но теперь ситуация иная, и мы с оптимизмом смотрим в будущее проекта вместе с Юкио."
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.