МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
26 августа 2022 в 12:24 | 7750
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Брадль - уровень Маркеса настолько высок, что его совет не поможет тебе ехать быстрее

Штефан Брадль занимает место Марка Маркеса в Repsol Honda с того момента, как лидер HRC выбыл из чемпионата MotoGP для 4-й операции на правой руке. Немец рассказал, как прошел уикенд на Red Bull Ring и какую роль играл Марк в заводском гараже.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2022 - Даже с такими гонщиками, как Пол Эспаргаро и Штефан Брадль, проект RC213V не может сделать шаг вперед и выбраться из затруднений, в которых оказались все пилоты HRC в 2021 году. Ситуация заключается в том, что пилотам не удается заставить заднее колесо со сликом Michelin работать должным образом, из-за чего постоянно возникают аварийные моменты. Эспаргаро, Накагами и Маркес-младший уже научились избегать хайсайдов, но это значительно снижает их потенциал в гонках. Проблема была локализована и подтверждена Маркесом на Circuito de Jerez, на тестах после Гран-При Испании.

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

В 2021 Маркес вернулся в строй после реабилитации не сразу, а пропустив предсезонные тесты и первые два этапа в Катаре, поэтому у Honda не было объективной оценки прототипа после радикального изменения рамы, произведенной в соответствии с пожеланиями всех остальных пилотов Honda. Начав работу по локализации проблемы на Гран-При Испании, Марк подтвердил недостаток прототипа, который мешал другим пилотам развить нужный темп. Казалось, что по ходу сезона 2021 года его исправили. Но Марк снова пропустил ряд важнейших тестов из-за незапланированной травмы в конце года, и пара нюансов вновь ускользнули от разработчиков.

Босс Repsol Honda Альберто Пуч настаивает, что из всех нынешних гонщиков HRC только Маркес чувствует истинную натуру RC213V, поэтому его экспертиза является ключевой для разработчиков

Сезон 2022 года стартовал в Катаре, где Пол Эспаргаро мог бороться за победу, а Маркес - за подиум. Losail International Circuit является особой территорией, где достаточно просто отстаивать свою позицию, если завладеть инициативой на первом же круге: это узкий трек с 1-2 реальными зонами для безопасных атак, а учитывая, что пиковые скорости Honda, Ducati, KTM и Aprilia в целом равны, ключевого преимущества на обгонах ни у кого не было, вопрос решался уже в борьбе между топовыми пилотами. Поэтому, даже если у мотоцикла был какой-то недостаток, гонка сложилась успешно для пилотов Repsol.

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

Но затем произошла серия неприятных вылетов в Индонезии, причиной которых стало... крайне неблагоприятное стечение обстоятельств, включая странное поведение покрышек Michelin на некачественном асфальте Mandalika International Circuit. Пуч обратился к Michelin с требованием о проведении расследования, в конечном счете, оно состоялось, и обе стороны обменялись важными данными телеметрии. Но там Маркес получил травму головы и оказался за бортом на несколько этапов, что замедлило поиск решения. Вернувшись, он все силы приложил к тому, чтобы локализовать проблемы шасси RC213V. Найти причину проблем с держаком вновь удалось в Хересе. В той гонке, кстати, Марк уверенно боролся за подиум, но в решающий момент гонки вновь поймал тот же самый момент с потерей держака, что и в Индонезии, однако, смог спасти ситуацию, благодаря своим впечатляющим навыкам. Но изменение геометрии плечевой кости ограничили способности Маркеса, и поэтому он не сомневался в необходимости 4-й операции. После Гран-При Италии Марк вышел из игры, его место занял Брадль. Целью Брадля в последних 5-ти гонках был сбор данных: Штефан изначально не планировал добиваться какого-то результата, "не быть гонщиком".

MotoGP-2022 - AustrianGP - Гран-При Австрии
MotoGP-2022 - AustrianGP - Гран-При Австрии
перейти в фотогалерею

Теперь есть и данные, и подходящий момент: Honda ждет возвращения Маркеса в седло прототипа на тестах IRTA в Мизано! А пока, Марк провел уикенд в роли советника и эксперта за кулисами Red Bull Ring. Брадль рассказал, в чем заключалась его собственная миссия в Австрии и как ее связали с миссией Марка:

«До сего момента мы работали по определенной программе, собирали данные на разных типов треков. А на этот раз я впервые попробовал новую [асимметричную] шину Michelin и убедился, насколько велика разница с нашей стандартной задней шиной. Мы должны были собрать массу материала, потому что Red Bull Ring подходит для этого. Было важно видеть Марка в нашем боксе, видеть его энтузиазм и мотивацию. Он хочет вернуть проект в нужное русло, чтобы к его возвращению у нас всё работало на 100%. К счастью, наши отзывы о байке полностью совпали. Такому пилоту, как Марк, не нужно ездить на мотоцикле, чтобы дать отзыв о его работе - он видит все нюансы даже с пит-лейна. Но его уровень настолько высок, что даже хороший, дельный совет не поможет тебе ускориться: для этого надо заведомо ехать на его уровне. Но массу важных технических моментов мы обсудили, сидя в боксе и изучая дату, разговаривая о поведении мотоцикла».

MotoGP-2022 - AustrianGP - Гран-При Австрии
MotoGP-2022 - AustrianGP - Гран-При Австрии
перейти в фотогалерею

К Муджелло был окончательно выявлен момент, с которым не смог справиться даже Марк, о чем он сам и заявил в своем большом интервью на пресс-конференции на Red Bull Ring: часть идей, которые должны были изменить ситуацию, просто «остались лежать на полке» - про них забыли, их потеряли, и после Хереса мотоцикл не эволюционировал, стало только хуже. Этот момент обсуждался с инженерами HRC в Шпильберге в прошлые выходные. Его должны учесть в прототипе, который появится на тестах в Мизано. Если нет, то сезон-2022 также будет полностью потерян с точки зрения R&D Honda.

Брадль, находясь в паддоке MotoGP в роли призового пилота, также видит ряд важных трендов, которые развиваются параллельно, в гаражах конкурентов: возвращение Марка в строй будет нелегким делом, потому что команды Ducati вышли на должный уровень, тогда как Фабио Куартараро научился использовать даже слабые моменты Yamaha в свою пользу и преобразовывать их в сильные:

«Даже Марк не мог этого не отметить: бороться с Ducati будет всё сложнее, не из-за гаджетов, а из-за того, что уже несколько гонщиков из разных команд группировки едут на одном - призовом уровне. Фабио стал гораздо взрослее психологически, он и его команда из любой ситуации готовы выйти победителями, даже если на первый взгляд кажется иначе. Пекко будет непросто достать Куартараро в этом году, даже если он выиграет все оставшиеся гонки. Марку предстоит вернуться в настоящий водоворот событий. Определенно, и он, и байк - оба должны быть готовы к этому на 100%» - добавил Штефан.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message