МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
26 августа 2021 в 13:14 | 22089
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ответственный за MotoGP менеджер HRC раскрыл секрет сложностей возвращения Марка Маркеса

Такео Йокояма, менеджер Honda Racing Corporation, ответственный за проект в MotoGP, ответил на ряд вопросов, связанных с возвращением в строй Марка Маркеса. Что же больше всего стесняет в данный момент 6-кратного чемпиона MotoGP?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2021 - Победа Маркеса в Гран-При Германии на Sachsenring, 8-й в MotoGP и 10-й подряд в карьере Марка, стала истинным чудом и не была ожидаемой с технической точки зрения, заявил Йокояма. Определенно, в июне Марк еще испытывал кое-какие трудности с «боевой» функциональностью правого плеча, но уже мог соврешить подобный подвиг, как выиграть гонку на морально-волевых качествах. Впрочем, сам Маркес тогда отмечал, что победа далась ему проще, чем он сам ожидал.

Марк Маркес, Repsol Honda
Марк Маркес, Repsol Honda

Повторить результат ему пока не удалось. На Гран-При Австрии на Red Bull Ring он мог совершить новый прорыв, но дождь внес корректировку в планы - Марк грохнулся, потеряв лидерство в гонке.

На встрече директоров гоночных департаментов заводов-участников MotoGP с журналистами Йокояма назвал главную причину, которая не позволяет пока Маркесу бороться за победу в каждой гонке. В частности, он отметил неконкурентоспособную ситуацию на TT Circuit Assen, а затем сравнил с ситуацией на Red Bull Ring, где за неделю между гонками Repsol Honda совершила грандиозный прорыв в одном из ключевых аспектах.

Такео Йокояма, Honda Racing
Такео Йокояма, Honda Racing

«Первая половина сезона для всего проекта HRC оказалась действительно тяжелой, и мы не вписывались в план, все шло совсем не так, - сказал Йокояма. - Но мы - Honda, и наши цели всегда высоки, так что мы работаем над тем, чтобы оказаться в топе - при любых обстоятельствах. Мы начали работу с теми же целями и подходом, что прежде, и не добились их. Думаю, всем очевидно, что мы здорово позади остальных к середине сезона. Но мы поменяли подход к работе».

«В чем основная проблема в случае с Марком? Думаю, что для него самой большой проблемой для высвобождения своего потенциала остается недопонимание работы новой задней покрышки Michelin, представленной в прошлом году. Из-за этого он потерпел крушение в Хересе. А когда остальные получили возможность хорошенько изучить новый каркас и компаунды, Марк восстанавливался вдали от гоночного трека. Он потерял очень много времени. Мы, конечно, в целом сделали огромный шаг вперед за последние 3 месяца, особенно заметным был прорыв между уикендами на Red Bull Ring. Там команда могла провести детальный анализ данных и сделать ценные выводы - и она их сделала!»

«Сегодня все пытаются искать свои собственные фишки, пробовать разные подходы. Как мы понимаем, все они, более или менее, рассчитаны на извлечение максимума именно из новых задних Michelin. У многих соперников Марка на несколько месяцев больше опыта в этом плане. Но Марк Маркес - это Марк Маркес, он прогрессирует стремительно и выкладывается без остатка, а его фидбек всегда феноменален, его идеи и глубина понимания технических процессов впечатляют инженеров. Вторая половина сезона выглядит с этой точки зрения гораздо более многообещающей».

Марк Маркес - борьба за лидерство на Red Bull Ring
Марк Маркес - борьба за лидерство на Red Bull Ring

К Гран-При Австрии HRC подготовила новое шасси для RC213V, но единственный, кому его доверили опробовать, стал именно Маркес.

«У нас было всего 5 недель, чтобы спроектировать, произвести и опробовать новую раму. Вот почему мы привезли на пробу только одну и передали ее Марку. Вначале, мы полагали, что сможем дать эту раму всем нашим пилотам, чтобы они по очереди обкатали новое шасси и высказали свое мнение. Но в итоге, решили поручить эту работу Марку. Да, это был своеобразный риск: у нас был только один Марк и только одна рама... Но в итоге, мы пришли к согласию, что риск себя оправдал: в этой фазе проектирования и тестирования сбор данных важнее, чем борьба за победу» - добавил Йокояма.

Важные новости
 
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message