МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
26 августа 2021 в 11:40 | 27101
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Цель Yamaha - вернуть себе Triple Crown в MotoGP: на кого и что сделаны ставки в 2021 году?

Возвращение Кэла Кратчлоу к активной работе в командах Yamaha в MotoGP несет важную функцию: британский гонщик, завершивший карьеру призового пилота и перешедший на работу тестера в 2020, должен помочь заработать заводу ценные очки для борьбы за «Тройную Корону» по итогам сезона.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2021 - Два последних года для Yamaha были крайне тяжелыми. В 2020, несмотря на блистательный старт в Хересе, доминирование заводских пилотов и лидерство Куартараро, из-за небольшой, но критичной ошибки при подготовке к сезону YFR потеряла буквально все - лидерство в личном и командных чемпионатах, а также лишилась позиции в Кубке производителей. Напомню, что летом 2020 года из-за отсутствия дополнительных предсезонных тестов Yamaha не удалось выявить критическую недоработку нового подрядчика-поставщика возвратных пружин, из-за которой часть двигателей, собранных уже в феврале-марте, стали выходить из строя при пиковых нагрузках. Более того, применение пружин двух разных производителей, как выяснилось, шло в разрез с требованиями Тех.регламента MotoGP (FIM и Дирекция MotoGP рассматривали эти детали, как разные, несмотря на единую спецификацию, и требовали дополнительной омологации, чего Yamaha не сделала). Разночтения в регламенте привели к штрафу в 50 очков, которых Yamaha Racing лишилась в решающий момент сезона (уже в октябре), и Ducati забрали себе Кубок производителей - впервые с 2007 года.

Добро пожаловать в команду, Кэл!
Добро пожаловать в команду, Кэл!

Зимой 2021 года в Yamaha сделали все, чтобы подобное не повторилось. Но начались новые пертурбации, уже в лагере пилотов: Валентино Росси привозил результаты ниже ожидаемых, Маверик Виньялес неожиданно оказался сильно ниже своего потенциал, а затем и вовсе капитулировал; Франко Морбиделли получил травму и был вынужден выйти из игры для операции в разгар сезона; вез результат только Фабио Куартараро, который теперь и возглавляет чемпионат мира в личном зачете. Но Yamaha этого мало: нужно вернуть Кубок производителей, утраченный по стечению обстоятельств, а не в прямом сражении с конкурентами.

Теперь все средства будут хороши. Куартараро - к нему вопросов нет, он красавчик и сделает всё, чтобы принести Yamaha одну из трех корон. Соответственно, Monster Energy Yamaha MotoGP может заработать вторую, потому что нет другой более стабильной заводской команды, даже у Ducati. Кубок производителей - самый крепкий орешек, потому что Ducati, благодаря огромной армии результативных пилотов, зарабатывает очки в Кубок на каждой гонке.

Фабио Куартараро - все ставки сделаны на него!
Фабио Куартараро - все ставки сделаны на него!

Yamaha ни в коем случае нельзя допускать пропуска гонок. Даже отсутствие одного пилота на старте - это большой минус для Кубка. Но по сегодняшним правилам в зачет Кубка идет только один - лучший результат среди всех представителей завода! Зачем Yamaha заведомо слабые пилоты, которые не будут бороться за подиум?

Джейк Диксон, новобранец MotoGP в Сильверстоуне
Джейк Диксон, новобранец MotoGP в Сильверстоуне

Главная ставка, конечно же, на Куартараро: пока Фабио на коне, у Yamaha есть шанс - отбить у Ducati главный приз. Но гонки иногда заканчиваются для лидеров падением или техническим сходом, и тогда очки в Кубок приносит второй финишировавший в заезде. При некоторых условиях, даже Джейк Диксон способен заработать 1-2 очка в предстоящем Гран-При Великобритании, и в этом он примерно равен с Кратчлоу, который не ездил и не тренировался более полугода. Диксон моложе и физически сильнее, а менеджеры YFR и SRT считают, что он по своим параметрам подходит для Yamaha YZR-M1. На самом деле, в Сильверстоуне ставка также делается на Росси: на этой трассе 9-кратный чемпион мира всегда был быстрым, несмотря на 42 года возраста. Он - второй после Куартараро, кто может заработать очки для Yamaha.

Перевод в заводскую команду Морбиделли - главная ставка №2
Перевод в заводскую команду Морбиделли - главная ставка №2

Но после Сильверстоуна ожидается возвращение в строй Франко Морбиделли, второго самого результативного пилота Yamaha. Petronas и Yamaha дали Франко время на восстановление, чтобы он смог сделать все необходимое для борьбы за Кубок производителей - это будет его первый крупный вклад в будущее завода в роли официального пилота. Плюс, для перевода Морбиделли Yamaha и Petronas требовалось время на улаживание чисто юридических, контрактных вопросов. Присутствие Фабио в паддоке не было обязательным в этом случае. Напротив, теперь его роль и важность существенно возросли, и рисковать им Yamaha больше не будет!

Жоан Мир может оттяпать у Ducati ценные очки - и Yamaha ждет его помощи в этом вопросе
Жоан Мир может оттяпать у Ducati ценные очки - и Yamaha ждет его помощи в этом вопросе

Yamaha также очень рассчитывает на... помощь со стороны Suzuki: Жоан Мир получил неплохой «волшебный пендаль» в июле, который продвинул его на 3-ю позицию в генеральной классификации. За титулы Suzuki в этом году уже не борется, тем более, за Triple Crown, и каждый раз, когда Мир или Ринс придут на финиш впереди пилотов Ducati, они окажут огромную услугу Yamaha. Сейчас в генеральной классификации Мир уже догнал Пекко и будет стараться вернуться, как минимум, на 2-ю строчку - это очень сильная мотивация для молодого испанца.

Валентино Росси был в числе фаворитов Гран-При Великобритании 2019 года
Валентино Росси был в числе фаворитов Гран-При Великобритании 2019 года

Расчет в битве за Кубок - и Triple Crown в итоге - на то, что в схватке не участвует один из главных соперников Yamaha за последние 10 лет, а именно Honda Racing. KTM в данном случае выглядит убедительней, просто потому, что пилоты австрийского завода приносят больше очков и проходят на более высокие позиции. Но KTM - не конкурент для Yamaha и Ducati (по крайней мере, пока). Однако, как и Suzuki, Маттигхофен способен оттяпать у Ducati несколько ценных очков в отдельных гонках, как было на Red Bull Ring.

Silverstone Circuit - очень удобная трасса для Yamaha и Suzuki (в отсутствие Honda). Конечно, Маркес намерен бороться за результат в этой гонке, и списывать со счетов его не стоит. Но пока Марк не может себе позволить то, что он смел еще в июле 2020 года. И этот момент в Yamaha также учитывают.

К гонке в Сильверстоуне в трех чемпионатах MotoGP сложилась следующая картина:

- в личном зачете:

1. Фабио Куартараро (Yamaha) - 181 очко
2. Франческо Баньяя (Ducati) - 134 (-47)
=. Жоан Мир (Suzuki) - 134

- в командном зачете:

1. Monster Energy Yamaha - 276 очков
2. Ducati Lenovo Team - 239 (-27)
3. Pramac Racing - 200 (-76)

- в зачете производителей:

1. Ducati - 212 очков
2. Yamaha - 209 (-3)
3. KTM - 152 (-60)

Важные новости
 
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message