MotoGP: Yamaha доминирует в Ассене, за место в Q2 DutchGP будет грандиозная битва между Ducati!
Гораздо более теплая, сухая погода утром субботы помогла всем без исключения пилотам MotoGP сделать рывок вперед с точки зрения времен круга: Виньялесу удалось ускориться почти на секунду, но Куартараро не отстает! Угадайте, кто замыкает ТОП-5 после FP3?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2021 - Все 22 пилота MotoGP отработали на субботней практике внутри действующего рекорда круга в гонке 2019 года (Best Race Lap). Виньялес улучшил показания FP2 на 0.9 секунды, по сравнению с лучшим кругом пятницы - более чем на 0.25 секунды. Куартараро нашел 0.9 секунды, все это позволило напарникам по Monster Energy Yamaha MotoGP закрепить за собой лидирующие позиции на TT Circuit Assen в преддверии квалификации Гран-При Нидерландов.
Пол Эспаргаро из Repsol Honda стал быстрейшим пилотом HRC и занял 3-ю позицию в ТОП-10 для Q2. Его родной брат, Алеш на Aprilia RS-GP на 4-й строчке.
Особое внимание - к паре пилотов Team Suzuki Ecstar: Жоан Мир запрыгнул на 5-ю позицию, Алекс Ринс следует прямо за ним с разнице всего в 0.097 секунды. От Aprilia Мир отстал всего (!) на 0.001 секунды.
Другой прорыв дня - прыжок Валентино Росси на 9-ю позицию. 42-летний ветеран MotoGP на Yamaha опередил Джека Миллера, Жоана Зарко, Баньяю и Мартина - всю боевую группировку пилотов Ducati с заводской пропиской. Если бы на треке присутствовал Франко Морбиделли, он бы определенно также оказался в ТОП-10. Но сегодня итальянцу сделали операцию на левом колене, и он вернется в строй теперь только в августе. Гарретт Герлофф, занявший его место в Petroans Yamaha SRT, по-прежнему замыкает список.
Итоговое положение в ТОП-10: Виньялес, Куартараро, П. и А. Эспаргаро, Мир, Ринс, Накагами, Оливера, Росси, Миллер.
Жоан Зарко и Хорхе Мартин на TT Circuit Assen
Вообще, произошла странная трансформация: после пятницы в ТОП-10 прошел только один представитель Ducati - Миллер замкнул короткий список избранных для Q2. Отставание Ducati от лидирующих Yamaha - 0.6 секунды. Также, там загнездился лишь один KTM.
Марк Маркес вернулся на трек весь синий после большущего хайсайда на FP2, и на FP3 он смог найти еще 0.5 секунды, однако, по сравнению с прогрессом соперников, это незначительное улучшение, которое не позволило лидеру Repsol Honda попасть в Q2.
Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team
Иными словами, на Q1 нас ожидает очень большая битва за 2 позиции в Q2, которую между собой будут вести 5-6 топовых пилотов MotoGP 2021 года.
Комбинированный протокол по итогам FP3, TT Circuit Assen:
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.