МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
26 июня 2021 в 18:24 | 22714
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP DutchGP: Маверик Виньялес - с самого дна - на поул-позицию с новым рекордом!

Существенная разница в погоде между пятницей и субботой ускорила всех! Температура к старту квалификации подскочила до +26 градусов (против +18 вчера), но асфальт прогрелся сразу до +40. Но главное, что в Q1 встретились многие очень опытные райдеры: Баньяя, Зарко, оба Маркеса, Биндер, Петруччи... Первая квалификация была уже не просто прелюдией перед основной, а отдельным шоу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2021 - Жоан Зарко (Pramac Ducati) выжидал до последних минут, чтобы выйти и показать всего два сверхбыстрых круга. По итогам FP3 и FP4 все знали, что у француза есть скорость, достаточная для демонстрации лучших времен на мягких покрышках. И его поджидали!

Жоан Зарко пошел на хитрость
Жоан Зарко пошел на хитрость

Когда Зарко покинул пит-лейн, до клетчатого флага оставалось чуть больше 3-х минут - времени ровно на пару кругов. В тот момент квалификацию возглавляли Франческо Баньяя и Хорхе Мартин, но их темп отличался существенно, на 0.6 секунды. Когда появился Зарко, все активизировались. Его ждали сразу пятеро, причем, слегка ушибленный на FP2 Марк Маркес оказался в их числе. Понимая, что самостоятельно в этих условиях он не способен на быстрый круг, он хотел использовать кого-то быстрого для рывка на слипстриме.

Марк Маркес, второе падение с начала уикенда в Ассене
Марк Маркес, второе падение с начала уикенда в Ассене

Но все пошло не так, как запланировал 6-кратный чемпион MotoGP. Воспользоваться Зарко удалось только одному пилоту - Икеру Лекуоне из Tech 3 KTM, благодаря чему Икер выскочил на 2-ю строчку. Маркесу эта уловка на пользу не пошла - он вновь вылетел с трека и оказался на 20-й стартовой позиции...

Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team
Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team

Баньяя, тем не менее, вовремя установил свой быстрый круг: асфальт продолжил греться, и никому в трафике не удалось подобраться к пилоту Ducati Lenovo Team вплотную. Время, установленное им в середине Q1 - 1:32.657 оказалось лучшим. Лекуона уже вернулся на пит-лейн, наслаждаясь 1:32.724 - и в полной уверенности, что прошел в Q2! Но...

Икер Лекуона, Tech 3 KTM Factory Racing
Икер Лекуона, Tech 3 KTM Factory Racing

Но! Когда все уже [казалось, что] закончилось, на деле оказалось, что не закончилось.

Жоан Зарко пошел на хитрость и, оставив за спиной всех расслабившихся соперников, таки прошмыгнул под клетчатым флагом и смог уйти на еще один быстрый круг. И он действительно оказался феноменально быстрым! В последний момент он вышел на 1-ю строчку с 1:32.541. Еще в 3-м секторе Зарко опережал Баньяю на 0.3 секунды, время француз потерял только в самой последней связке, но этого хватило, чтобы пройти в Q2.

Жоан Зарко, Pramac Ducati MotoGP
Жоан Зарко, Pramac Ducati MotoGP

Так, в решающей квалификации Гран-При Нидерландов все же оказались три Ducati, включая Джека Миллера. Но бороться за поул-позицию они уже не могли, потому что...

Куартараро и Виньялес с первого же выезда возглавили Q2. Причем, еще за 10 минут до окончания квалификации Фабио пробил многолетний рекорд TT Circuit Assen, ускорившись до 1:31.922.

Фабио Куартараро снова все устраивает!
Фабио Куартараро снова все устраивает!

За 5 минут до клетчатого флага началась настоящая охота за поул-позицией. Все пересели на самые мягкие и липкие комплекты резины. Стратегия почти у всех команд была рассчитана на два выезда. Предполагалось, что претенденты на лучшие позиции смогут сделать не 1-2, а 2-3 хороших круга.

Виньялес пытался пробить время напарника, но едва не поймал большой лоусайд в 9-м повороте. Маверик чудом поймал байк от падения, и казалось, что испорчен не только круг, а и весь выезд, но и здесь - НО, то самое НО - Нет! Виньялес ушел на второй круг, и тот оказался быстрее нового рекорда Куартараро сразу 0.203 секунды - 1:32.814.

Маверик Виньялес на поул-позиции DutchGP!
Маверик Виньялес на поул-позиции DutchGP!

В погоне за напарниками Monster Energy Yamaha MotoGP были все, но никому не удалось приблизиться к Виньялесу и Куартараро достаточно близко, кроме Франческо Баньяи. Жоан Зарко в последний момент сессии пробился на 5-ю позицию, уступив немного Такааки Накагами, который стал быстрейшим Honda сегодняшнего дня. Мигель Оливера снова начнет заезд близко к заглавной позиции - со второй линии.

Алекс Ринс грохнулся под клетчатым флагом, упустив front-end в 8-м повороте и стартует с 7-й позиции. Джек Миллер и Алеш Эспаргаро составят ему компанию на 3-й линии. Жоан Мир встретится на 4-й линии с Валентино Росси и Полом Эспаргаро.

Марк Маркес после второго падения - вроде бы, все ОК
Марк Маркес после второго падения - вроде бы, все ОК

Стартовая решетка Гран-При Нидерландов MotoGP:


Стартовая решетка Гран-При Нидерландов, MotoGP (27/06/2021)

Загрузить файл в PDF

Результаты квалификации Гран-При Нидерландов MotoGP:


Результаты квалификации Гран-При Нидерландов, MotoGP (26/06/2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message