Италию не откроют до конца года: есть ли шанс увидеть MotoGP в Мизано и причем тут KymiRing?
Министр Культуры и Туризма Италии Дарио Франческини заявил, что страна готовится ввести официальный запрет на въезд по туристическим визам и вообще - въезд иностранцев с целью туризма до конца 2020 года. Это полностью меняет расклад в планах MotoGP: Гран-При Италии, запланированное на конце мая в Муджелло и отложенное на более поздний период Dorna, скорее всего, так и не состоится; планы насчет Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit варьируются.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2020 - Хотя в Италии с мая откроются главные достопримечательности и музеи, увидеть их смогут только местные жители, заявил Франческини La Repubblica. Запрет на проведение массовых мероприятий будет действовать до конца лета. Предполагается, что, начиная 1 сентября, некоторые запланированные события все же смогут состояться.
«Мы изучаем разные сценарии, и возможно, что открытие границ произойдет раньше, но мы должны решать по реальной эпидемиологической ситуации, - сказал министр. - В остальных случаях, разрешение на въезд иностранцев будет приниматься в индивидуальном порядке».
Это важная цитата, которая в целом описывает сценарий до конца 2020 года: туристы из-за рубежа не смогут попасть на гонки MotoGP в Италии, это уже очевидно; но участников чемпионата по Гран-При могут пустить в страну по специальным приглашениям. Такой сценарий обсуждался Dorna Sports с властями европейских стран в начале апреля.
Но провести два итальянских этапа в подобных условиях будет невозможно. Во-первых, в календаре просто не хватит места; во-вторых, начинают играть роль другие факторы.
Фактор №1: Италия - для итальянцев или не для кого. Формат проведения Гран-При Сан-Марино 13 сентября обсуждается за закрытыми дверями. Были разные предложения - от ограничения числа участников и зрителей, до полного закрытия трибун для зрителей, а паддока для гостей команд. Ле-Ман и Ассен против проведения гонок без зрителей, поэтому Гран-При Франции и Нидерландов в этом году точно не состоятся. Гран-При в Италии без зрителей - такой же нон-сенс. На первый взгляд. А для промоутеров и телекомпаний это единственный выход. Но не для Муджелло! Муджелло подобно Ле-Ману, и без фестиваля, Гран-При Италии не имеет смысла. Другое дело, Misano World Circuit. Трек, расположенный в городской черте, достаточно просто закрыть для публики. MWC компактное сооружение, проведение здесь гонки за закрытыми дверями весьма вероятно.
Фактор №2: Гран-При Финляндии. Дебют на KymiRing был запланирован на 12 июля, и Dorna уже решила перенести даты проведения гонки на попозже. Если не удастся договориться насчет Мизано, то свободный слот 13 сентября легко может занять KymiRing. Причем, проведение Гран-При Финляндии в этом случае можно будет совместить с тестами IRTA. Как минимум, потому что из Великобритании до Финляндии гораздо ближе, чем до Италии.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.