MotoGP: Росси, Стоунер и Лоренцо на первой линии в Мотеги
Старт Гран При Японии в классе MotoGP возглавят Росси, Стоунер и Лоренцо: такие позиции они получили "математически" - в результате подсчета результатов пятничных и субботних практик. Ведь из-за дождя и ветра, квалификации во всех трех классах отменили.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2009 - Положение на стартовой решетке Гран При Японии, 25.04.2009:
1. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team - 1:48.545 sec 2. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team - 1:48.601 sec 3. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team - 1:48.965 sec 4. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP - 1:49.382 sec 5. Colin Edwards USA Monster Yamaha Tech 3 - 1:49.965 sec 6. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP - 1:49.980 sec 7. Andrea Dovizioso ITA Repsol Honda Team - 1:50.030 sec 8. Marco Melandri ITA Hayate Racing Team - 1:50.123 sec 9. Toni Elias SPA San Carlo Honda Gresini - 1:50.209 sec 10. James Toseland GBR Monster Yamaha Tech 3 - 1:50.342 sec 11. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team - 1:50.391 sec 12. Nicky Hayden USA Ducati Marlboro Team - 1:50.393 sec 13. Yuki Takahashi JPN Scot Racing Team MotoGP - 1:50.404 sec 14. Sete Gibernau SPA Grupo Francisco Hernando - 1:50.538 sec 15. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini - 1:50.601 sec 16. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP - 1:50.669 sec 17. Mika Kallio FIN Pramac Racing - 1:51.643 sec 18. Niccolo Canepa ITA Pramac Racing - 1:51.929 sec
Для сравнения, 2008 Japanese Grand Prix - 28/9/2008: Поул-позиция: Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha (M) - 1:45.543sec
Лучшие круги по производителям: Ducati: Casey Stoner AUS Ducati Marlboro (B) - 1:47.091sec Yamaha: Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha (B) - 1:47.215sec Honda: Dani Pedrosa SPA Repsol Honda (B) - 1:47.354sec Suzuki: Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki (B) - 1:47.800sec Kawasaki: John Hopkins USA Kawasaki Racing (B) - 1:48.421sec
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.