Как и прогнозировали синоптики, затянутое вчера вечером тучами небо нед Мотеги сегодня с утра пролилось дождем – уж второй раз подряд погода вмешивается в гоночный уик-энд Чемпионата мира. Хотя в отличие от ночного этапа в Катаре, где слепящий свет прожекторов делает гонку в дождь невозможной, в дневной Японии это всего-навсего лишний повод для пилотов испытать новые дождевые покрышки Bridgestone и себя самих. И, как это частенько бывает, с первыми каплями, упавшими на гоночный трек, положение в временной таблице начинает меняться: максимальная скорость уже не играет такого большого значения и первенство могут захватить те, кто до этого находился за пределами «пятерки». Вот и в этот раз на место лидировавшего вчера Валентино Росси приходит другой пилот Yamaha, американец Колин Эдвардс. 2‘01.841 – лучшее время, показанное пилотом Tech 3 сегодня, конечно же не сравнить со вчерашними показателями Валентино и Кейси. Но в условиях проливного дождя этого вполне достаточно, чтобы возглавить таблицу времен. А если учитывать, что никаких перемен, судя по прогнозам, к вечеру в Мотеги не ожидается – то у Колина неплохие шансы на старт с первой линии, даже если Росси и Стоунер поднажмут и опередят его в итоге.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2009 - Между этими двумя пока что все без изменений: словно в отместку за Катар, где ему ни разу не удалось покрасоваться вверху таблицы времен, Доктор уже второй день подряд опережает своего конкурнта из Ducati. Который, справедливости ради, пока что не предпринимает каких-то сверхъестественных попыток отобрать у итальянца го «игрушку». А Хорхе Лоренцо (Fiat Yamaha) по-прежнему держится а этой парой, стараясь сохранять темп, который гонке позволил бы ему надеяться на нечто большее, чем третье место. Крис Вермюлен (Rizla Suzuki), с вечера занимавший этой импровизированной очереди место за испанцем, с утра снова тут как тут. А вот строчку за ним, освободившуюся после прорыва Эдвардса вперед, занял его соотечественник Ники Хейден (Ducati Marlboro), вчера не попавший даже в десятку. Причем об пилота, и Ники и Крис, уже покидали сегодня пределы трассы, правда без последствий для себя и своих байков. Равно как и следующий за ними Алекс де Анжелис (San Carlo Gresini), которому небольшая авария не помешала финишировать в top-10. Приятно видеть на восьмом месте Сете Жибернау (Guinea Ecuatorial) – мастерства испанскому ветерану не занимать, так что дождь для него не преграда, а скорее возможность лишний раз показать класс более молодым соперникам. А также Дани Педросу (Repsol Honda) – испанец медленно, но верно поднимается наверх, хотя травма еще не дает ему возможности полностью раскрыть свой потенциал. В Японии все готово к квалификационному заезду, который во многом определить судьбу завтрашнего заезда, если погода в воскресенье не изменится к лучшему. Хотя все продолжают надеяться, что небесная канцелярия сжалится над GP и юбилейная 700-я гонка, а также первая дневная гонка этого года, порадует нас интересным сюжетом и острой борьбой, особенно – за первые места.
Подготовил Дмитрий Тищенко
PS Как нам стало известно только что, квалификации всех трех классов Чемпионата отложены из-за усилившегося ливня.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.